JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 19:23   #1
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию Помогите разобраться с тормозами

Попытаюсь описать подробно.
Когда взял машину, горела лампа абс. Предыдущий хозяин обьяснил тем что он не любит абс и на зиму ему знакомый электрик отключает ее Ну это понятно что басни для дурачков. Я сразу понял что есть какой то косяк. Обнаружил что вынуто реле абс, вставил на место- ошибка погасла. Разогнался до 20 миль- ошибка загорелась. Ездил так, потом заметил что ошибка вылазиет не всегда. Иногда всю поездку не загорается, иногда ездиешь час-два, потом например остановился на светофоре, разогнался до 20 миль и она вылазиет.
Но это еще пол беды, стаж вождения большой, в том числе и на машинах без абс, могу и так ездить, но заметил что задние тормоза ни хрена не работают. То есть в принципе они есть, но усилие на них такое что считай что их нет. Обнаружил так- разворачивался во дворе поперек ледяной колеи на заднем приводе. Когда заднее колесо попало в колею, машина остановилась и начала буксовать. Отпустил газ, нажал на тормоз, а колесо продолжает крутиться Нажал педаль в пол, а двигатель на холостых осиляет крутить задние колеса, то есть тормозов сзади практически нет.
Отдавал машину в сервис, визуальный осмотр датчиков ни чего не дал, задние тормоза прокачали- ни чего не изменилось.
Так же у педали большой ход и вообще тормоза какие то ватные.
Еще заметил такую фигню, когда заднее колесо вот так крутится на льду, нажимаешь педаль до упора, переключаешь коробку на нейтраль, колесо останавливается, и секунды через 2-3 педаль уходит ниже на несколько сантиметров. Если после этого не отпуская тормоз включить драйв и реверс, колесо стоит на месте. Если тормоз отпустить, то потом хоть обдавись- колесо не остановить....
куда копать? Это механика или электрика?
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 19:57   #2
artemwj
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 1999 5-45rfe
Возраст: 37
Сообщений: 101
По умолчанию

это wj!Читаем форум!
artemwj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 20:10   #3
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Уже глаза красные, читать устал. Обсуждалось? Киньте ссылкой.
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 21:56   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не помню чтоб обсуждалось, но возможно какой то косяк в насосе АБС. там клапанный блок, возможно клапана как то некорректно работают и перекрывают ток тормозухи. можно изолировать в разъёме контакты, которые клапана задних тормозов перекрывают.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 22:35   #5
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Кстати, вытащил предохранитель абс, теперь вроде зад держит. Заехал так же колесом в колею, и тормозом колесо остановилось что наводит на мысль что все таки проблема в электрике. Может такое быть что абс целенаправленно снижает производительность задних тормозов?
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 22:54   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

целенаправленно нет. разбери клапанный блок и проверт монтаж. возможно у соленоидов минусовое управление и например окислы или трещины в плате замыкают управляющие контакты на минус
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 23:03   #7
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Ни разу не разбирал такие блоки. Конструкция сильно замороченая? Инструкций нету?
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 23:17   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

нет. инструкций нет.
нужно проверить питание соленоидов, которые управляют клапанами. возможно питание каким то образом подаётся на "задние" соленоиды без соответствующей команды блока управления абс.
на сколько я помню, вовремя работы клапана перепускают давление в тормозном контуре куда то там. короче это предположение, но я бы с этого начал

Последний раз редактировалось dimanoid; 22.03.2015 в 23:19.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 23:56   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

А подключиться и посмотреть чем недовольна АБС не? А то так очень долго можно элементы менять из за перебитого провода, были прецеденты...........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2015, 19:43   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Есть два стула, на какой садиться будем?:)

Стул нумеро уно: датчик заднего колеса считает, что колесо заблокировано. Поэтому - задний контур распускается.
Стул нумеро дуо: гидроблок АБС засран или завоздушен. Что в первом, что во втором случае - желателен сканер для подтверждения диагноза.

Из проверяемого самостоятельно - чистим гребенку заднего датчика и проверяем, не шоркает ли он об нее и проходимся по проводке, обзванивая тестером на сопротивление.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->