![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 36
Сообщений: 553
|
![]()
Здравствуйте, не приятность мягко говоря настигла меня. Утром, после обгона коробка тут же затупила и стала плохо реагировать, дальше хуже, даёшь газ, а не едет. Останавливаюсь, переключаю во все положения-ноль реакции. Ну ппц думаю, приплыли. Посторонних шумов не слышно, пахнуть ничем не пахнет, выхожу из машины и вижу как из под машины сочится масло, оказалось, соединенный шланг хомутами просто вырвало(соединен фланцем- трубкой обжатый по двум хомутам со стороны) по-моему колхоз не иначе. Машину отбуксировал, временно все соединил. И теперь самое главное, чем все это было чревато для коробки, сколько теперь лить масла? Вроде пишут лить 3.8л, залил 4, но на щюпе минимум. Лил и смотрел как написано, на нейтралке на прогретую. И по шлангу, думаю никаких подобных соединений быть не должно и купить цельный?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Когда слетает шланг выливается по максимуму.
Коробке ничего не будет, так как масло же вытекло сразу и упало давление. Вот если бы оно еле еле сочилось, и вы бы ехали на минимуме масла, вот тогда другое дело. Что касается объема. На коробках 5,2-5,9 бывает влазиет при таких случаях 8-9 литров. P.S. Кстати, замена масла снятием шланга гарантирует максимальный слив старого масла для замены. Какой ставить шланг? Можете восстановить оригинал, штуцер - шланг с быстросъемом. Ну а нет обычный шланг (новый, чтоб был не дубовый!), но советую ставить на 2 хомута. Последний раз редактировалось Sergey_B; 08.03.2015 в 22:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 36
Сообщений: 553
|
![]() Цитата:
Фух, ну даже как то отлегло. Ехал сейчас и как то сыкатно было всю дорогу, прислушивался да принюхивался. Спасибо) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Scvip, штатный быстросьем не ставь - муть. Нормальный шланг от грузового транспорта отлично стоит уже несколько лет. На одном хомуте.
Быстросьем вырывало два раза, на трассе. Последствий для коробки не было обнаружено при переборке через 3 года. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0Limited
Возраст: 33
Сообщений: 236
|
![]()
TheTERMINATOR, быстросьем это как я понял в самом коробасе? а от какого грузовика подходит? там разве не дюймовые резьбы?
__________________
"Запомни, водила, лозунг простой, кардан это сила, шрусы — отстой" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Купи резиновый топливный шланг 9мм в резинотехнике, метражом продаются, только не китайский, (я брал немецкий 12атм) и хомуты качественные. Натяни шланг на штуцер, хомуты поставь 2 шт., один до расширения на штуцере, второй после расширения. Так можно долго ездить сколь угодно долго, пока не решиться на покупку оригинального шланга. У меня уже лет пять такие шланги стоят, ничего не протекает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
А какая акпп? На каких то вроде надо уровень смотреть на N , на каких то на Р.
Последний раз редактировалось славян72регион; 12.04.2015 в 13:06. |
![]() |
![]() ![]() |