JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 10:56   #11
mihail2323
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mihail2323
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
По умолчанию

Отверстия нет. Я так думаю там кусок трубы целиком приварили.
mihail2323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 11:42   #12
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihail2323 Посмотреть сообщение
Отверстия нет. Я так думаю там кусок трубы целиком приварили.
Тогда смотри, куда идет проводка второй лямбды. Если провода очень длинные до разъема, то скорее всего она идет в разъем первой.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 11:55   #13
mihail2323
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mihail2323
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
По умолчанию

Провода длинные уходят в мотор.
mihail2323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 13:28   #14
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihail2323 Посмотреть сообщение
Провода длинные уходят в мотор.
И нет разъема? Колхоз "юный ленинец", однако.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 13:51   #15
mihail2323
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mihail2323
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
По умолчанию

Да тут навертели. А куда должны уходить провода лямбды №2
mihail2323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 15:07   #16
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihail2323 Посмотреть сообщение
Год 96 5.2
Две лямбды должны стоять. По ходу одну убрали до ката которая. Фото давай сюда.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 15:28   #17
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihail2323 Посмотреть сообщение
Да тут навертели. А куда должны уходить провода лямбды №2
В норме - не далеко от этой лямбды (сантиметров 30, по-моему) есть разъем, в который она втыкается своей ответной частью. Я не уверен, что при таком колхозе там сохранилось хоть что-то из оригинальной проводки.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 15:30   #18
-Илюха-
Пользователь
Новичок
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
По умолчанию

Она не может работать вторая,без первой,как бы не была подключена. Как Вы это мыслите то себе?
Если две лямбды,и каталик удален,то должны быть именно две и на последней,второй,та что после каталика должна стоять обманка.Все лямбды должны быть подключены.
Если одна лямбда,то стоит до каталика,и там уже все равно выбит он или нет и обманка не нужна.
как то так
-Илюха- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 15:36   #19
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илюха- Посмотреть сообщение
Она не может работать вторая,без первой,как бы не была подключена. Как Вы это мыслите то себе?
Если две лямбды,и каталик удален,то должны быть именно две и на последней,второй,та что после каталика должна стоять обманка.Все лямбды должны быть подключены.
Если одна лямбда,то стоит до каталика,и там уже все равно выбит он или нет и обманка не нужна.
как то так
Эммм, мы то мыслим это себе просто: заварили отверстие первой лямбды, катализатор выбили, провода со второй лямбды удлинили и пустили к проводке первой. В итоге она стала первой и единственной. Второй нет и хорошо, если ее разъем сохранился.

То, что пишешь ты - сферический идеал в вакууме :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 15:54   #20
-Илюха-
Пользователь
Новичок
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Эммм, мы то мыслим это себе просто: заварили отверстие первой лямбды, катализатор выбили, провода со второй лямбды удлинили и пустили к проводке первой. В итоге она стала первой и единственной. Второй нет и хорошо, если ее разъем сохранился.
Конгениально
Она не будет так работать,смесиобразование уйдет в аварию и Вы получите расход и "расколбас" т.к. В ЭБУ прошита программа на две лямбды,а Вы делаете так,как Вам кажется должно быть на одной,но тогда нужно ЭБУ менять или перепрограммировать на оду.
Если стояли две лямбды,то должны две и остаться,только на второй должна быть обманка,выше как бы поднять ее нужно,и все это подключено должно быть обязательно.
У самого удалены каталики,так что знаю что пишу.
-Илюха- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->