![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
|
![]()
Отверстия нет. Я так думаю там кусок трубы целиком приварили.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
|
![]()
Провода длинные уходят в мотор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 30
|
![]()
Да тут навертели. А куда должны уходить провода лямбды №2
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
В норме - не далеко от этой лямбды (сантиметров 30, по-моему) есть разъем, в который она втыкается своей ответной частью. Я не уверен, что при таком колхозе там сохранилось хоть что-то из оригинальной проводки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
|
![]()
Она не может работать вторая,без первой,как бы не была подключена. Как Вы это мыслите то себе?
![]() Если две лямбды,и каталик удален,то должны быть именно две и на последней,второй,та что после каталика должна стоять обманка.Все лямбды должны быть подключены. Если одна лямбда,то стоит до каталика,и там уже все равно выбит он или нет и обманка не нужна. как то так ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
То, что пишешь ты - сферический идеал в вакууме :) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
![]() Она не будет так работать,смесиобразование уйдет в аварию и Вы получите расход и "расколбас" т.к. В ЭБУ прошита программа на две лямбды,а Вы делаете так,как Вам кажется должно быть на одной,но тогда нужно ЭБУ менять или перепрограммировать на оду. Если стояли две лямбды,то должны две и остаться,только на второй должна быть обманка,выше как бы поднять ее нужно,и все это подключено должно быть обязательно. У самого удалены каталики,так что знаю что пишу. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |