JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 23:32   #1
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию Корбка, 4,7

Могу ошибаться, но - в самом начале зимы, впервые за 5 лет владения авто сменил масло в коробке, вместе с фильтром. Появилась проблема - завелся, если сразу поехать, авто будет пытаться глохнуть, но при переводе коробки в нейтраль - всё нормально. Если авто прогреть и выдержать коробку на нейтрали, этого нет. Масло слил чистое, без эмульсии и гари, поддон чистый.
Куда копать и что может быть? Авто - 4,7 канадец, 99 год.
U F O на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 05:52   #2
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Кольцо уплотнительное видимо плохо вставил (под большим фильтром).
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 06:15   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Кольцо уплотнительное видимо плохо вставил (под большим фильтром).
Да, есть подозрение на фильтра. Что дает это кольцо, почему может быть такой эффект?
U F O на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 06:49   #4
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Так давления масла на холодную не хватает, т.к. через это кольцо травит обратно в поддон. При нагреве видимо уплотняется. Там типа сальника конструкция.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 06:52   #5
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Так давления масла на холодную не хватает, т.к. через это кольцо травит обратно в поддон. При нагреве видимо уплотняется. Там типа сальника конструкция.
Понял! Спасибо, будем смотреть.
U F O на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2015, 22:02   #6
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

Чем закончилось?
А то у меня похожие симптомы
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 15:07   #7
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kivin Посмотреть сообщение
Чем закончилось?
А то у меня похожие симптомы
Поддержу просьбу! Такая же фигня наяалась после замены масла с фильтрами. Но в кольце уверен. Посадил до упора. Фильтр с кольцом Crown. Стояли оригинальные.
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 16:02   #8
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Поддержу просьбу! Такая же фигня наяалась после замены масла с фильтрами. Но в кольце уверен. Посадил до упора. Фильтр с кольцом Crown. Стояли оригинальные.
Ничем не закончилось, так все и есть - не лазил туда. Но кто-то что-то там сломал. До замены - все работало идеально, факт.
U F O на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 16:12   #9
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

U F O,
Жалко :))) Я думал щас решим вопрос :)

Я так понимаю, всё случилось-приключилось в феврале, летом в жару проблема не ушла?
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 21:06   #10
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
U F O,
Жалко :))) Я думал щас решим вопрос :)

Я так понимаю, всё случилось-приключилось в феврале, летом в жару проблема не ушла?
Совершенно верно, понять бы наверняка что там отвалилось, жалко просто так масло сливать из коробки.
U F O на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->