![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
Могу ошибаться, но - в самом начале зимы, впервые за 5 лет владения авто сменил масло в коробке, вместе с фильтром. Появилась проблема - завелся, если сразу поехать, авто будет пытаться глохнуть, но при переводе коробки в нейтраль - всё нормально. Если авто прогреть и выдержать коробку на нейтрали, этого нет. Масло слил чистое, без эмульсии и гари, поддон чистый.
Куда копать и что может быть? Авто - 4,7 канадец, 99 год. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Так давления масла на холодную не хватает, т.к. через это кольцо травит обратно в поддон. При нагреве видимо уплотняется. Там типа сальника конструкция.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
Ничем не закончилось, так все и есть - не лазил туда. Но кто-то что-то там сломал. До замены - все работало идеально, факт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |