![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Тоже подметил когда разбирал,шкив на 0,трамблер на 1 цилиндр указывает,но не доходит пару миллиметров,как бы уголком немного цепляет.
По теме-жесткач какой то. ![]() Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 12.02.2015 в 21:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
Вообще то правильный угол опережения через сканер можно сделать,я просто при разборе,выставив шкив точно на 0,промаркировал положение бегунка трамблёра,а потом спокойно его вытаскивал,чистил и смазывал.Планирую до сканера доехать и проверить насколько точно удалось мне в ручную выставить зажигание...ради прикола,каких то косяков в работе двигателя пока не замечено. Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.02.2015 в 17:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
|
![]()
прозвонил все датчики все звонятся сигналы идут. поменял свечи, давление 3.5-3.7 вроде не скачет, зажигание проверил все метки совпадают, ошибки новые не показывает. работать ровно стал на пол-минуты дольше потом все как раньше. Два вопроса: по какой метке должно быть зажигание по первой короткой или по первой длинной? как регулируется холостой ход?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Это в рампе такое давление? Помоему дофига очень. Вот его и заливает и дым белый.
Норма 2.5-2.8 вроде. Может кто поправит меня. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
По идее там при переливе ,при высоком давлении в рампе,мозги должны корректировать время открытия форсунки,это при условии что лямбда исправна.У меня такой дым валил когда форсунка потекла ручьём,чуть гидроудар не словил.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |