JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 21:23   #11
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
трамблер надо ставить как бы немного раньше до первого цилиндра
Тоже подметил когда разбирал,шкив на 0,трамблер на 1 цилиндр указывает,но не доходит пару миллиметров,как бы уголком немного цепляет.
По теме-жесткач какой то.Может голову не дотянул,перетянул,перекосил?
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 12.02.2015 в 21:29.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 09:46   #12
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Тоже подметил когда разбирал,шкив на 0,трамблер на 1 цилиндр указывает,но не доходит пару миллиметров,как бы уголком немного цепляет.
А можно подробнее про это? Как проверить правильность положения трамблера? Как переставить? Его надо вынимать для этого? Или достаточно ослабить гайку и немного повернуть трамблер?

Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 17:34   #13
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
А можно подробнее про это? Как проверить правильность положения трамблера? Как переставить? Его надо вынимать для этого? Или достаточно ослабить гайку и немного повернуть трамблер?
Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых.
Вынимать не надо,ослабить гайку и крути его в гнезде.
Вообще то правильный угол опережения через сканер можно сделать,я просто при разборе,выставив шкив точно на 0,промаркировал положение бегунка трамблёра,а потом спокойно его вытаскивал,чистил и смазывал.Планирую до сканера доехать и проверить насколько точно удалось мне в ручную выставить зажигание...ради прикола,каких то косяков в работе двигателя пока не замечено.
Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.02.2015 в 17:40.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 18:44   #14
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке.
все новое и форсунки тоже

выставить зажигание стробоскопом еще наверное можно как на классике?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 18:59   #15
zaymba
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
По умолчанию

прозвонил все датчики все звонятся сигналы идут. поменял свечи, давление 3.5-3.7 вроде не скачет, зажигание проверил все метки совпадают, ошибки новые не показывает. работать ровно стал на пол-минуты дольше потом все как раньше. Два вопроса: по какой метке должно быть зажигание по первой короткой или по первой длинной? как регулируется холостой ход?
zaymba вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 21:04   #16
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Это в рампе такое давление? Помоему дофига очень. Вот его и заливает и дым белый.
Норма 2.5-2.8 вроде. Может кто поправит меня.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2015, 21:43   #17
zaymba
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
По умолчанию

завтра поменяю дпкв и кислорода
zaymba вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 11:21   #18
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaymba Посмотреть сообщение
завтра поменяю дпкв и кислорода
Так давление какое в рампе?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 18:06   #19
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
был случай у товарища на стратусе моторист провод от датчика под голову затянул и сказал что свою работу сделал едь к электрику
Ключом на 32 по яйцам и заставить перебрать.Интересно что на это электрик ответил.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 18:15   #20
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Так давление какое в рампе?
По идее там при переливе ,при высоком давлении в рампе,мозги должны корректировать время открытия форсунки,это при условии что лямбда исправна.У меня такой дым валил когда форсунка потекла ручьём,чуть гидроудар не словил.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->