JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 23:10   #1
o001oo16rus
Пользователь
Местный
 
Аватар для o001oo16rus
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Набережные Челны, Татарстан
Марка: Grand Cherokee 4.0 Limited 1993
Возраст: 45
Сообщений: 157
По умолчанию Доп радиатор

Объясните мне что за дополнительный радиатор на КПП???
o001oo16rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2010, 23:50   #2
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

отдельно выведенный радиатор для карабаса
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2010, 23:52   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

блин искал искал фоты нибалды не нашёл. Перед кондейным стоит...если всамом деле надо в личку чиркани ещё раз сфотаю...у меня родной стоит ДОП на АКПП
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 00:41   #4
o001oo16rus
Пользователь
Местный
 
Аватар для o001oo16rus
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Набережные Челны, Татарстан
Марка: Grand Cherokee 4.0 Limited 1993
Возраст: 45
Сообщений: 157
По умолчанию

Выкладывай сюда и инфу скока стоит и где поставить? Он на всех Грандах что ли есть или надо ставить как доп. опция :) ?
o001oo16rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 09:38   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

на гранде на одном только видел который на запчясти дербанил
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 11:59   #6
Dreamer
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Москва-Выхино
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от o001oo16rus Посмотреть сообщение
Выкладывай сюда и инфу скока стоит и где поставить? Он на всех Грандах что ли есть или надо ставить как доп. опция :) ?
Вот так выглядит универсальный


Dreamer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 12:11   #7
Slava99
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Slava99
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2,7
Возраст: 62
Сообщений: 52
По умолчанию

Себе поставил этот: Cooler, 394mm x 190mm x 19mm (HAYDEN)
Брал тут: http://akpp-svs.ru/zap_price.php
Поставил перед радиатором кондея, в комплекте есть весь необходимый крепеж...
Slava99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 13:46   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Народ, а ничего, что масло в коробчонке будет недогреваться с таким подходом? Рабочая температура масла в коробке примерно 89 градусов должна быть, именно поэтому у нас радиаторы двухконтурные. То есть при прогреве двигателя у вас прогревается и АТФ-ка коробочная, чтобы меньше холодным маслом коробке оперировать.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 14:12   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Народ, а ничего, что масло в коробчонке будет недогреваться с таким подходом? Рабочая температура масла в коробке примерно 89 градусов должна быть, именно поэтому у нас радиаторы двухконтурные. То есть при прогреве двигателя у вас прогревается и АТФ-ка коробочная, чтобы меньше холодным маслом коробке оперировать.
Если стоит допрадиатор АКПП, то сначала жижа из АКПП проходит через основной радиатор, потом в дополнительный и сливается обратно.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 14:18   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Если стоит допрадиатор АКПП, то сначала жижа из АКПП проходит через основной радиатор, потом в дополнительный и сливается обратно.
Ага, понял. Только тогда, наверное, стоит путь делать коробка - доп.-основной - коробка? Именно чтобы нагревать холодную жижу.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->