|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander
Сообщений: 1
|
![]()
Всем привет, решил к вам обратиться за помощью в реализации достаточно интересного проекта.
в исходных данных: Необходимо сделать так, что бы при нажатии на кнопку крышка багажника поднималась, а потом при повторном нажатии опускалась, автомобиль Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander, первая проблема это багажник данного авто (twindoor http://www.auto-terra.ru/twindoor/) подъем/опускание крышки отводится актуаторам ( устройство преобразующее вращательное движение в прямолинейное, как пример http://www.timotion.ru/) их я рассмотрел много вариантов и нашел такие, в которых двигатель и корпус со штоком находятся на одной прямой. их можно оснастить концевыми выключателями, а значит проблем с остановкой в крайних точках не будет. что касается закрытия замка багажника ( многие могут сказать что это устройство не сможет закрыть замок так как мы должны хлопать крышкой что бы багажник закрылся) то на моем авто с завода стоит доводчик крышки багажник, т.е. мне достаточно просто прикрыть крышку а авто само подтянет его. управлять актуаторами должен (по моему мнения) мини контроллер. а теперь, как работает twindoor, у меня на двери багажника две кнопки, первая открывает замок багажника (в стандартном положение багажник открывается как седан, т.е. я нажимаю на кнопку открытия багажника и просто поднимается металлическая часть а стекло остается на месте) если мне надо открыть вместе со стекло, я нажимаю втору кнопку, происходят некоторые манипуляции внутри двери (слышно как работают приводы) потом авто мигает центральным стоп сигналом, что означает что все в норме и я потом нажимаю кнопку открытия замка и поднимаю крышку вместе со стеклом. А теперь вопросы: 1 возможно ли запрограммировать микроконтроллер что бы он понимал, какую пару актуаторов заставлять работать? 2 И самый сложный (вдруг кто знает) как работают штатные сигналки она просто отключают электричество от кнопки открывания замка багажника или если авто стоит на сигналке, а я начинаю нажимать на кнопку багажника, то кнопка подает сигнал на открытие а мозги не позволяют сделать это? (от этого зависит откуда брать питание для микроконтроллера и простота реализации. Вот как-то так, если не понятно написал, спрашиваете буду более подробно описывать. надеюсь на вашу помощь, как профессионалов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Для начала, писать такое в раздел ZJ смешно.
Во-вторых, у ГрандЧирков и Коммандеров нет двойной задней двери описываемого типа, у них стекло открывается отдельно, или вся дверь целиком, без какой-либо механики и моторчиков. В третьих, у всех кнопочек есть контроллер, и никто никакие провода не отключает, всё командуется по шине. Установка электропривода туда где его нет с завода - задачка мягко говоря непростая, не говоря уже про открытие "ворот" (обхода) всяческим воришкам и прямую небезопасность (когда вам электропривод съездит по черепу или пальцам - по-другому заговорите, на заводских системах датчики стоят на всё). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
вот это да .кажись по сложности проэкт не уступит 7дюймовому лифту.у тебя будет куча порблем о каторых ты не подозреваешь.такие как актюатор на много толще чем стандарт всё это будет торчать задевать и ещё трудно представить что.переварить нужно кронштейны попилить обшивку багажника и стоек крыши а потом окажется что актюаторы не смогут толкнуть крышку в самом начале открытия и всё надо будет опять резать пилить варить .для начала актюаторы надо купить а они стоят как минимум рублей по10 и прикинуть к машине поместятся или нет а если не поместятся их потом я знаю куда прикрутить
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
этож спам... вы чо пасаны ))))
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
можно сделать проще- выкинуть совсем родной замок. Поставить электромагнитный (как на подъездах), а на потолок багажника пригамырить электродоводчик. Контроллер управления размером с пачку сигарет, спрятать за обшивкой не сложно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
не не пойдёт во первых посадит акум до утра .во вторых когда сядет дверь открыть можно будет .в третьих доводчик должен 80- 100 кг давить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
Задача из области "подрочи в присядку".. И н@ебешься и напляшешься))
Такое рвение, да в нужное русло- например подружить контроллер январь и дорестайловый 5.2)))
__________________
8-937-99-222-05 |
![]() |
![]() ![]() |