![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
а трубные варианты придется мимо корыта пускать, сверху и снизу, т.е. легче швеллер как на патриоте заныкать под штатник ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
радовацца надо, у вас +5/-5, за всю зиму пару недель могут морозы побыть в районе -20 и усё, а у нас регулярно -25-30, а иногда и -40, снег хер кто убирает, по дорогам йух разъедешся с встречкой из-за колейности. Вот где силовики нужны, чтобы не угарать на мелких кузовных ремонтах...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
Хотя может не буду извращаться и сделаю нормальный силовик из листового железа. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
Вот вот, толщина штатного не айс, лебедь придется утопить к движку, чтобы трубы внедрить, соответственно пожертвовать кондюком, а еще возможно и радиатор искать покомпактнее...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ой-ой-ой, отправили в небытие ругателей, они и обиделись. Окей, отправим теперь ругателей в пешее эротическое путешествие юридически грамотно
![]() 1. Данная конструкция скопирована у пендосов, установлена на машину и ездиет, в Москве. 2. Данная конструкция, ездящая на машине в Москве имеет установленную на ней лебёдку. 3. На данной машине клюз прячется за номерным знаком. 4. Пиление бампера имело место быть только сверху, для простоты обслуживания лебёдки, верхняя скорлупка к ней же и приворачивается обратно. 5. Относительно первоначально изготовленной (делалась по лебёдке), конструкция была увеличена (!!!) на 2.5 сантиметра в глубину. Учитывая вышеизложенное можно сделать единственный вывод - косяк при производстве. Засим была организована проектно-изыскательская работа и отзывная компания. Задней мысли, что там что-то не подойдёт не было, выкройка осталась в лазере, просто запустили агрегат не перепроверив. На русский авось списать нельзя, рабочие - белорусы ![]() Так что нечего раскручивать говновентилятор вокруг конструкции с ошибкой, обсуждайте идею. А вот вам пендосский прародитель: ![]() ![]() ![]() ![]() А вот переключатель перевертают ![]() ![]() Вот вариант-перевёртышь, стоит вотерпруфф лебёдка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Вот наглядные фотки пендосского оригинала
![]() ![]() ![]() Сегодня отфоткаю получше ту самую машину, на которой перво таким образом лебеда была установлена. Вообще, обидеть художника может каждый ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 19.01.2015 в 18:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
мне вот кстати перевернутая конструкция больше визуально понравилась. Клюз весит выше. Но с технической точки зрения наверное неправильно(
|
![]() |
![]() ![]() |