![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: г.Архангельск
Марка: Wrangler YJ 4.0L, Cherokee XJ 4.0L, Grand Cherokee ZJ 5.2L
Возраст: 29
Сообщений: 14
|
![]()
Ёж достался без коробки+ с обломанным ухом на блоке, стояло двигло AMC 242 4.0L, коробень не знаю какая, но однозначно автомат. Вот начал перестановку с чероки: двигатель тоже АМС 242 (но тем не менее они немного отличаются), а коробка АХ-15 5-ти ступ. мех. и 231 раздатка.
очень нуждаюсь в помощи по вопросам с электрикой- стоит перенести проводку с чероки, или всё-таки оставить оставить родную?(еще не пробовал но боюсь фишки не подойдут), и карданы- судя по всему не подойдут. Вообщем буду рад любой помощи а также ценным советам по процедуре в целом ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,045
|
![]()
С чирка все перекидывай. Смысл мудрить если есть целый донор.
__________________
WJ 4.0L, 242, lift +8, Bushwacker, Safari Snorkel, 35-е колеса, 4.56, Truetrac Dana 30, Lock right Dana 35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: г.Архангельск
Марка: Wrangler YJ 4.0L, Cherokee XJ 4.0L, Grand Cherokee ZJ 5.2L
Возраст: 29
Сообщений: 14
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cherokee xj, wrangler, двигатель 4.0, карданный вал, электрика. |
|
|