JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004 > Отзывы Jeep Grand Cherokee WJ/WG

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 19:10   #51
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Наиболее безпроблемное сочетание из всех вариантов, это будет обычный 4,7 + 247 раздатка.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 19:43   #52
jhon42
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для jhon42
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Туапсе-Агой
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 37
Сообщений: 373
По умолчанию

Maxigal,
А чем хуже 4.7 с 242 раздаткой?
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ, 4L, limited, Select-Trac, 2001
jhon42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 19:49   #53
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jhon42 Посмотреть сообщение
Maxigal,
А чем хуже 4.7 с 242 раздаткой?
типа более слабая. хотя HD версия ставящаяся на 4.7 мне кажется более чем норм вариант, но и искать его долго придется. Так что самый распространенный вариант 4.7 и 247.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 23:01   #54
CherokeZZZ
Пользователь
Местный
 
Аватар для CherokeZZZ
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Сыктывкар
Марка: Mercedes-Benz-G300, до этого Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
а скажи, как бывший владелец гелика, стоит ли мне менять своего вжика на него? А то я по ремонтам с ним знаком, а не по эксплуатации...
Стоит, если толщина кошелька позволяет...я например не могу на ведре ездить, перебрал кулаки передние под 40 всё оригинал, рамка лобового больное место тоже красил, подушки между рамой и кузовом тоже мне не хило встало т.к. под педалью газа была трещина, это естественно на геликах. А так ездил на многих, на 603, 606, 104, 628, на 5.5 (388 л.с), машина хорошая становишься геленозависимым когда начинаешь ездить на нем.

Хороший дорестайл можно купить 1-1.2 млн. в зависимости от мотора и состояния. По сравнению с черокезом на гелике поставил оригинал и забыл, черокез более капризный в этом плане, американцы не грузяться качеством запчастей.
CherokeZZZ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 23:11   #55
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Спасибо за совет, но меня мало интересует сторона содержания, все слабые стороны геликов и вообще мерсов знаю, т.к. без малого десяток лет убил в ген.представительстве даймлера.

Мне интересно мнение владельцев, водителей, ездюков))), а не ремонтников.
__________________
Прошивка Harley-Davidson в Минске.

Проконсультирую по ремонту Mercedes-Benz.

Тел.+37529-774-88-77 (Viber, WhatsApp)
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 23:55   #56
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CherokeZZZ Посмотреть сообщение
Стоит, если толщина кошелька позволяет...я например не могу на ведре ездить, перебрал кулаки передние под 40 всё оригинал, рамка лобового больное место тоже красил, подушки между рамой и кузовом тоже мне не хило встало т.к. под педалью газа была трещина, это естественно на геликах. А так ездил на многих, на 603, 606, 104, 628, на 5.5 (388 л.с), машина хорошая становишься геленозависимым когда начинаешь ездить на нем.

Хороший дорестайл можно купить 1-1.2 млн. в зависимости от мотора и состояния. По сравнению с черокезом на гелике поставил оригинал и забыл, черокез более капризный в этом плане, американцы не грузяться качеством запчастей.
нормально у гелика болячек, у меня бывает на один джип три гелика одновременно в сервисе...зы..хотя наоборот гораздо чаще
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 01:33   #57
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если налоги не парят, то 4.7 и 247 раздатка неплохой вариант когда все работает.
дизель наверное можно брать из проверенных рук или из салона. дизель - очень дорогая лотерея. все, кто брал новые, хвалили, а кто брал бэу крыли матюками. вот где-то между этими моментами дизеля портятся
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 11:55   #58
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jhon42 Посмотреть сообщение
Maxigal,
А чем хуже 4.7 с 242 раздаткой?
Не хуже, даже лучше :) Но найти такой вариант очень сложно, да и 247 понадежнее будет.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 13:07   #59
jhon42
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для jhon42
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Туапсе-Агой
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 37
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Не хуже, даже лучше :) Но найти такой вариант очень сложно, да и 247 понадежнее будет.
Ну не такой уж и редкий вариант, я когда своего брал, двух таких рассматривал, но один уставший был, а второй дороговато хотел.
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ, 4L, limited, Select-Trac, 2001
jhon42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 14:31   #60
CherokeZZZ
Пользователь
Местный
 
Аватар для CherokeZZZ
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Сыктывкар
Марка: Mercedes-Benz-G300, до этого Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, но меня мало интересует сторона содержания, все слабые стороны геликов и вообще мерсов знаю, т.к. без малого десяток лет убил в ген.представительстве даймлера.

Мне интересно мнение владельцев, водителей, ездюков))), а не ремонтников.
Кубанец, тут кому как...мне например гелик был очень удобен везде, на трассе, на бездорожье, в городе...единственный момент очень такой может для кого-то значимый, по трассе зимой тяжеловато идти на двух мостах, особенно в поворотах. И по маленьким ямам по гравийке опять же если я еду на QX56 то у него за счет независимой подвески падает колесо в яму, то на гелике падает вся часть кузова вместе с колесом.

А так я даже знаю людей которые в Европу ездят и наматывают по 8-10 т.км за поездку.
CherokeZZZ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->