JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2015, 23:07   #1
Док
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 23
По умолчанию Джип с двумя генераторами

Преамбула: прошлой зимой в моём посёлке температура упала до -30. И не смотря на то, что солярка "зимняя", она загустела и джип встал намертво. Запустить его смог только весной. Было обидно. Порывшись в инете, решил поставить подогреватели на топливные фильтры и топливную магистраль. Но возник вопрос: как не посадить аккумулятор при включении "грелок", ведь они включаются до запуска двигателя.
А теперь, собственно, "амбула". Было принято решение поставить второй генератор, от которого запитать дополнительный аккумулятор, который будет питать все подогреватели до запуска двигателя. Генератора достаточной мощности для дизельного джипа не нашлось. Был куплен "бензиновый" генератор на 150 ампер. Он был установлен на место для кондиционера (которого не было) и сделан основным (питающим всю машину). Старый генератор был оставлен на своём месте, от него оставлен выход на тахометр и запитан дополнительный аккумулятор, который размещён в багажнике. Коммутация сделана на газелевском распределительном щитке. На каждый подогреватель поставлено отдельное реле. Пульт управления смонтирован в кабине. На нём расположены кнопки включения каждого подогревателя по отдельности, вольтметр доп. аккумулятора и забортный термометр.
Миниатюры
2.jpg   3.jpg   9.jpg   4.jpg   6.jpg  

10.jpg   8.jpg  
Док вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 16:58   #2
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Привет, это прикольно особенно когда лебедка есть, для всех допов отдельный аккумулятор, а зачем гена отдельный этого разве не хватит?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 12:38   #3
Док
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
Привет, это прикольно особенно когда лебедка есть, для всех допов отдельный аккумулятор, а зачем гена отдельный этого разве не хватит?
когда включаю "грелки" при -23 -30, то аккумулятор, питающий их, просаживается довольно быстро. Поэтому есть риск от него не завестись. Для этого и был задуман доп. аккумулятор и для его зарядки и был установлен доп.генератор. Ну и для будущей лебёдки тоже.
Док вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 15:25   #4
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Постой, постой, -30? В Харькове? В (на) Украине?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 15:30   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
Постой, постой, -30? В Харькове? В (на) Украине?
это проверка на толерантность.оч много сюда зашло новичков с интересными темами с(из)Украины.
тс заходи располагайся.политику не трем
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 15:55   #6
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

От какой машины генер на 150А?тоже планирую.спасибо!
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 16:02   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
От какой машины генер на 150А?тоже планирую.спасибо!
5,9 зетка.136а 5,2 рестайл ставятся как родные.ремень уже на 4,0 на один ручеек
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 16:16   #8
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Посмотри фото ТС,генер новый и очень на уазовский или волго газелевский похож,вот я и спросил.просто я хочу волго или газекус ставить но больше 120А я не видел....да я бы с удовольствием купил бы с 5,9(да и с 5,2 на 136А)вполне подошел,да только барыжки наши денег просят за них.....новый волговский чуть чуть дороже получается.я от сааба хотел взять(140А) 1.5т.р и машина 00годов,НО у него совсем корпус для переделки неудобный....за 5,2 просят от 2.5 до 3.5т.р и это за генер с 20!!! Летних машин.также и с задними тормозами от зедки.2 задних суппорта со свежего сааба стоят 2!!!т.р.и диски к ним бесплатно отдают,за такой же комплект с зедки просят не меньше 7-8т.р.у меня есть генер с санта-фе тестя но он то ли 95 то ли 105А,хоцца помощней.да,и кстати,генер с санты встает вместо копрессора кондея на 4.0л. Практически без переделок:-)

Последний раз редактировалось vladoss76; 07.01.2015 в 16:28.
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 15:38   #9
Док
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 23
По умолчанию

Генератор вот такой http://www.summitracing.com/int/part.../all/make/jeep. Крепление самого генератора не переделывал, а был изготовлен кроншетйн.

Да, в моём посёлке прошлой зимой действительно было -28-30. А сегодня, например, -27, фото градусника не сделал - извините . Завёлся нормально, на солярке noname. Грелки включал на 10 мин.
Док вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 18:19   #10
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

спасибо вопрос снят!такая красота нам не по карману(
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->