![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 23
|
![]()
Преамбула: прошлой зимой в моём посёлке температура упала до -30. И не смотря на то, что солярка "зимняя", она загустела и джип встал намертво. Запустить его смог только весной. Было обидно. Порывшись в инете, решил поставить подогреватели на топливные фильтры и топливную магистраль. Но возник вопрос: как не посадить аккумулятор при включении "грелок", ведь они включаются до запуска двигателя.
А теперь, собственно, "амбула". Было принято решение поставить второй генератор, от которого запитать дополнительный аккумулятор, который будет питать все подогреватели до запуска двигателя. Генератора достаточной мощности для дизельного джипа не нашлось. Был куплен "бензиновый" генератор на 150 ампер. Он был установлен на место для кондиционера (которого не было) и сделан основным (питающим всю машину). Старый генератор был оставлен на своём месте, от него оставлен выход на тахометр и запитан дополнительный аккумулятор, который размещён в багажнике. Коммутация сделана на газелевском распределительном щитке. На каждый подогреватель поставлено отдельное реле. Пульт управления смонтирован в кабине. На нём расположены кнопки включения каждого подогревателя по отдельности, вольтметр доп. аккумулятора и забортный термометр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 23
|
![]()
когда включаю "грелки" при -23 -30, то аккумулятор, питающий их, просаживается довольно быстро. Поэтому есть риск от него не завестись. Для этого и был задуман доп. аккумулятор и для его зарядки и был установлен доп.генератор. Ну и для будущей лебёдки тоже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
это проверка на толерантность.оч много сюда зашло новичков с интересными темами с(из)Украины.
тс заходи располагайся.политику не трем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
5,9 зетка.136а 5,2 рестайл ставятся как родные.ремень уже на 4,0 на один ручеек
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]()
Посмотри фото ТС,генер новый и очень на уазовский или волго газелевский похож,вот я и спросил.просто я хочу волго или газекус ставить но больше 120А я не видел....да я бы с удовольствием купил бы с 5,9(да и с 5,2 на 136А)вполне подошел,да только барыжки наши денег просят за них.....новый волговский чуть чуть дороже получается.я от сааба хотел взять(140А) 1.5т.р и машина 00годов,НО у него совсем корпус для переделки неудобный....за 5,2 просят от 2.5 до 3.5т.р и это за генер с 20!!! Летних машин.также и с задними тормозами от зедки.2 задних суппорта со свежего сааба стоят 2!!!т.р.и диски к ним бесплатно отдают,за такой же комплект с зедки просят не меньше 7-8т.р.у меня есть генер с санта-фе тестя но он то ли 95 то ли 105А,хоцца помощней.да,и кстати,генер с санты встает вместо копрессора кондея на 4.0л. Практически без переделок:-)
Последний раз редактировалось vladoss76; 07.01.2015 в 16:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 23
|
![]()
Генератор вот такой http://www.summitracing.com/int/part.../all/make/jeep. Крепление самого генератора не переделывал, а был изготовлен кроншетйн.
Да, в моём посёлке прошлой зимой действительно было -28-30. А сегодня, например, -27, фото градусника не сделал - извините ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |