![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
|
![]()
Нужна помощь.
машина лифтована 2". резина 31" Ханук. вместо паутинки купил диски с вылетом -19 мм. Колеса сразу вылезли наружу примерно на 5 см за штатные расширители. Раньше колеса терли по нижним рычагам и лонжеронам. Не помогали даже выкрученные почти до отказа ограничители. Теперь колеса при повороте трут в месте где штатные расширители крепятся к крылу (на вывернутых колесах). Когда колеса стоят прямо то кажется что зазор достаточный со всех сторон. При поворотах такой скрежет что уши закладывает . Пока оставил до выходных. Буду что то мудрить. Что делать - резать арки??? Что ставить буши или резинки??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
вашем случае наверное не резать, а подрезать....
перед и зад трут? или только зад? сделаи проставки и стремунку в зад на дизельный (также +2) резина 31, только спереди слегка трёт....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
|
![]()
Спасибо за участие.
Сзади все ОК. Трет спереди там где крепится брызговик ну еще подкрылок. Вот думаю что делать: 1) удалять штатные расширители, подрезать и ставить резинки прямо на крыло. 2) подрезать и попытаться оставить штатные пластиковые расширители + нарастить их резинками. 3) Резать и ставить сразу бушвакеры. Последний вариант кажется самым эстетичным и менее практичным в силу вероятности повреждения бушвакеров. Рассматриваю пока только китайские ну и еще те что предлагает товарищ Бендер на форуме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
нужно будет ещё место соединения лонжерона и крыла "заплющить", резать всёравно прийдётся или лифт больше делайте!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Вот вопрос, а зачем при лифте в 2" и 31-х колёсах вы решили менять диски?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
|
![]()
Спасибо за участие (лучше на "ты").
Дело в том что на штатных дисках мой ханук 31" на 11,5" оказался достаточно широк. Поясню: 1. при вывернутых до конца ограничителях и выгнутых наружу нижних рычагах от гранда, на самих рычагах и лонжеронах, при повороте, остаются серьезные потертости ну и звук что вся машина вздрагивает. 2. расстояния от боковины шины до рессор (я имею ввиду уже заднюю часть автомобиля) не более 0,5 см. Все это показалось мне не нормальным. Конечно мне понятно, что сильно нагружаются ступицы, но я и не каждый день собираюсь на нем (чирке) ездить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
не совсем корректно давать советы только со слов пациента хотя бы фоты выложи.
если цепляет за рычаги. рычаги надо поставить от гранда гнутые. как вариант в барахолке кто то продает проставки для расширения колеи можно их поставить. если цыпляет за арки тогда надо арки подрезать или больше лифтоваться. в обще бы лучше в живю посмотреть, а то получаться как аборт по телефон.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |