JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 22:06   #1
Sahara
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sahara
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
По умолчанию Колесные арки резать или нет

Нужна помощь.

машина лифтована 2". резина 31" Ханук.

вместо паутинки купил диски с вылетом -19 мм.

Колеса сразу вылезли наружу примерно на 5 см за штатные расширители. Раньше колеса терли по нижним рычагам и лонжеронам. Не помогали даже выкрученные почти до отказа ограничители. Теперь колеса при повороте трут в месте где штатные расширители крепятся к крылу (на вывернутых колесах). Когда колеса стоят прямо то кажется что зазор достаточный со всех сторон. При поворотах такой скрежет что уши закладывает . Пока оставил до выходных. Буду что то мудрить.

Что делать - резать арки???

Что ставить буши или резинки???
Sahara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 22:44   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

вашем случае наверное не резать, а подрезать....

перед и зад трут? или только зад?

сделаи проставки и стремунку в зад на дизельный (также +2) резина 31, только спереди слегка трёт....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2010, 08:56   #3
Sahara
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sahara
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
По умолчанию

Спасибо за участие.

Сзади все ОК. Трет спереди там где крепится брызговик ну еще подкрылок. Вот думаю что делать:

1) удалять штатные расширители, подрезать и ставить резинки прямо на крыло.
2) подрезать и попытаться оставить штатные пластиковые расширители + нарастить их резинками.
3) Резать и ставить сразу бушвакеры.

Последний вариант кажется самым эстетичным и менее практичным в силу вероятности повреждения бушвакеров. Рассматриваю пока только китайские ну и еще те что предлагает товарищ Бендер на форуме.
Sahara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2010, 09:51   #4
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

нужно будет ещё место соединения лонжерона и крыла "заплющить", резать всёравно прийдётся или лифт больше делайте!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2010, 10:22   #5
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Вот вопрос, а зачем при лифте в 2" и 31-х колёсах вы решили менять диски?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2010, 10:41   #6
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Вот вопрос, а зачем при лифте в 2" и 31-х колёсах вы решили менять диски?
Тоже не понял...
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2010, 00:15   #7
Sahara
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sahara
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
По умолчанию

Спасибо за участие (лучше на "ты").

Дело в том что на штатных дисках мой ханук 31" на 11,5" оказался достаточно широк. Поясню:

1. при вывернутых до конца ограничителях и выгнутых наружу нижних рычагах от гранда, на самих рычагах и лонжеронах, при повороте, остаются серьезные потертости ну и звук что вся машина вздрагивает.

2. расстояния от боковины шины до рессор (я имею ввиду уже заднюю часть автомобиля) не более 0,5 см.

Все это показалось мне не нормальным. Конечно мне понятно, что сильно нагружаются ступицы, но я и не каждый день собираюсь на нем (чирке) ездить.
Sahara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2010, 08:05   #8
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

не совсем корректно давать советы только со слов пациента хотя бы фоты выложи.

если цепляет за рычаги. рычаги надо поставить от гранда гнутые.

как вариант в барахолке кто то продает проставки для расширения колеи можно их поставить.

если цыпляет за арки тогда надо арки подрезать или больше лифтоваться.

в обще бы лучше в живю посмотреть, а то получаться как аборт по телефон.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2010, 11:12   #9
Sahara
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sahara
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
По умолчанию

Спасибо тебе за совет. Сфоткаю поближе. Но вот я отписал уже что рычаги у меня гнутые и тем не менее.
Sahara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2010, 11:24   #10
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sahara Посмотреть сообщение
Спасибо за участие (лучше на "ты").

Дело в том что на штатных дисках мой ханук 31" на 11,5" оказался достаточно широк. Поясню:

1. при вывернутых до конца ограничителях и выгнутых наружу нижних рычагах от гранда, на самих рычагах и лонжеронах, при повороте, остаются серьезные потертости ну и звук что вся машина вздрагивает.

2. расстояния от боковины шины до рессор (я имею ввиду уже заднюю часть автомобиля) не более 0,5 см.

Все это показалось мне не нормальным. Конечно мне понятно, что сильно нагружаются ступицы, но я и не каждый день собираюсь на нем (чирке) ездить.
да и смотрица на железках более зачотно
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->