![]() |
#21 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.7 Grand Cherokee
Сообщений: 10
|
![]()
да и езда изменилась, если задуматься. 5 тыщ миль по хайвею это не 5 тыщ миль в пробках в режиме тронулся-остановился. техника так ушатывается гораздо быстрее
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Белоруссия Гродно
Марка: Grand Cherokee wj 4.0
Возраст: 41
Сообщений: 93
|
![]()
Ресурс считается до первой капиталки, 300 это не много, 500 для бензина норм. ИМХО если по 1.5 к. американских вкидывать в капиталку то за пару раз на дизель можно насабирать а там и ресурс побольше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
У легкового дизеля больше ресурс?
Интересно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Ventspils, Latvia
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 99` 4.7L
Сообщений: 22
|
![]()
На моём отец откатался лет 4-5. Всё, что делалось с двигателем - плановая замена масла, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена фильтров маслянного и воздушного. Плюс прочие мелочи, о которых я и не помню или не знаю. Из проблем с ДВС - по каким-то причинам 2 раза он менял блок управление двигателем. Затем, по некоторым причинам, вжик стоял в гараже года 4, и теперь на нём катаюсь я. Пробег 250т км. Пока что никаких проблем с поршневой нет.
С другой стороны - машину не насиловали. То есть, не гоняли в говны, не носились, как на легковой спортивке. Не пытались никому ничего доказать с каждого светафора. И сколько я общался с людьми, владеющими\владевшими 4-ёх литровыми вжиками - практически никто не отзывался о проблемах с поршневой. Другие расходники - да. Машина в этом плане капризная, но не более, чем любой внедорожник тех лет. А в чём-то и менее прихотлив. Сальники, фильтры, лямбды, топливный фильтр\насос\датчик доплива - это то, что надо иметь в запасе. И то, обе лямбды, к примеру, я даже и не знаю, когда были и были ли вообще заменены. Последний раз редактировалось propolkin; 09.12.2014 в 09:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
![]() Цитата:
Советую не тешить себя мыслями о неубиваемости, пока поршни говно стоЯт. Ну и какбы на дорестайлах ещё и бошки лопаются посередине...
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру Последний раз редактировалось disshaman; 10.12.2014 в 00:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Ventspils, Latvia
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 99` 4.7L
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я слышал про положеные 4.7 только в ракурсе перескочивших растянутых цепей, провернутых китайских щестеренок и тому подобного. не помню даже чтоб кто то взгреть его умудрился. но это что я помню.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
![]()
Он не херовый, а требует ремонта, решающего его проблемность. Если рестайл, то только замена поршней и сопутствующая замена вкладышей, гидриков, маслосъемных и т.д. Если дорестайл, то + внимательно смотреть бошку на предмет трещины посередине или менять на бошку с маркировкой TUPY
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру Последний раз редактировалось disshaman; 10.12.2014 в 14:08. |
![]() |
![]() ![]() |