| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2012 
				
				Адрес: Сочи 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ 92г.в., 5.2L, AW4, NP242. 
				
				
				
					Сообщений: 522				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят хотелось бы оживить раздел немножко...  
		
		
		
			Так вот. Все мы ну или почти все знаем что Команч принимал участие в гонках как я понимаю на стыке 80х-90х. И вот стало интересно как дорабатывался двигатель и вообще что было под капотом и с подвеской в те далекие времена? Насколько я понимаю были частные команды и была заводская команда Jeep Motorsports, а чемпионат назывался SCCA (Sports Car Club of America) Racetruck Challenge. Ну и выложу немного фоток...может кто поддержит)) Последний раз редактировалось Джиксер; 21.02.2013 в 01:43.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2012 
				
				Адрес: Сочи 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ 92г.в., 5.2L, AW4, NP242. 
				
				
				
					Сообщений: 522				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот нашел интересную статейку. Говорится о том что Команч завоевал в те времена 4 мировых рекорда... правда не понял каких... что то говорится о 140 милях в час. И есть фото подкапотного. Странно где же воздушный фильтр?  
		
		
		
			![]() http://www.jeeptruck.com/articles/art011/index.html А вот видюшка где эта машинка уходит с молотка в Америке...за какую сумму не разобрал очень уж странный ведущий))) http://www.youtube.com/watch?feature...&v=njclxgu3-dE Вот еще немного истории красного LSR-2 и продали его с молотка оказывается за 8тыс. долларов. Вот цитата: 1985 года грузовик был продан на аукционе за 8000 долларов частному коллекционеру в Мичигане в июне 2010 года; доходы пошли в музей Крайслер. http://www.allpar.com/racing/land-sp...-comanche.html Последний раз редактировалось Джиксер; 21.02.2013 в 02:22.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2012 
				
				Адрес: армавир 
				
				Марка: JDM субару форестер 2000 турбо еж 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 991				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			за 8 килобаксов я б тоже взял:-) ЛЕГЕНДА!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2012 
				
				Адрес: Сочи 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ 92г.в., 5.2L, AW4, NP242. 
				
				
				
					Сообщений: 522				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да вот за такую цену уходят музейные экземпляры.... 
		
		
		
			Самому очень нравятся Команчи но третий Жип это уже перебор ![]() з.ы. как понял в те годы марка Jeep решила вывести Команчи на гонки серии SCCA что бы прорекламировать начавшуюся установку двигателя 4л, а братья Боби и Томи Арчеры в 88году завоевавшие на Команче чемпионский титул сейчас работают инструкторами по вождению думаю не в обычной автошколе. Кстати аббревиатура LSR означает Land Speed Record думаю переводить не нужно)) в то время на сколько я понимаю она давалась за максимальную скорость в классе. У Команчей было три или четыре (если исходить от количества мировых рекордов) машины LSR. По первому экземпляру ничего не нашел, второй это как раз красный который ушел с молотка, ну и недавно всплыл третий я читал его блог на янки форуме...человек с умом подходит к работе, что самое главное он оставляет двигатель 4л (хотя многие не понимающие люди рекомендовали ставить всякие V8) и собирается поехать на трассу Боневиль (солевая пустыня). Ниже приведу пару фоточек как раз LSR-3.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2012 
				
				Адрес: армавир 
				
				Марка: JDM субару форестер 2000 турбо еж 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 991				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я правильно понимаю-реникс у него????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2010 
				
				Адрес: казань 
				
				Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,772				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |