|
|
#31 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Ну если это так, значит нефиг на грандах в воду соваться раз автомат такой нежный.
На крузаках это без проблем вообще. Хоть 50, хоть 250 метров брод. К тому ж дизель - его хоть утопи в воде, будет молотить, был бы шнорхель. Все на личном опыте... |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=105
Видимо про эти испытания я и читал... 9. Долговечность автомобилей АКПП благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах. Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ. Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации. За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующие ремонтные работы: заменены 2 шасси; заменены 4 двигателя; проведено 8 текущих ремонтов двигателя. |
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Да и при чем тут крузаки не могу понять, мы JEEP обсуждаем и эксплуатируем. И при чем тут дизель, если погрузиться в воду полностью автомат нахлебается воды по любому, законы физики ни кто не отменял. Да и случаи разные бывают в жизни, на ручке с эмульсией ехать можно без последствий, а автомат мрет. И АТФ во многих местах днем с огнем не сыщешь. Последний раз редактировалось Никита; 23.12.2011 в 13:14. |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Кстати... Пока народ собрался. При замене масла в АКПП надо фильтр какой то менять? В Ровере у меня коробка без поддона и фильтра нет. И еще, сколько там фильтров? Ну, это так, просто к теме АКПП... ;)
Ну и вот еще по АКПП... http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-111852.html |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Это неправильные крузаки на ручках.
![]() Скажешь, гранды тоже в основном на ручках? ![]() Не обижайся. Мы тут затронули не фаллометрию "джип vs крузак" , а общие преимущества/недостатки автоматов и мешалок.Просто по ходу обсуждения всплыла нежность грандовских автоматов...
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
![]() Кстати... вот про автоматы накопал... http://avtomatic.narod.ru/index.htm
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 ![]() Гранд Чероки 5,2, 1997г/р ![]() Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН. CF MOTO Z6... без номера! - ПРОДАН.YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
Последний раз редактировалось joy37; 23.12.2011 в 13:35. |
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Готовых экспедиционников с замашкой на трофи совсем единицы. Самый надежный автомат AV4, опять же, грандов с 4 литрами не большинство. Общее приемущество АКПП/Механика уже давно затронуто в другой теме, не хочу повторяться, см. пост 14 ЗЫ: Зачем в эту тему тащить все автоматы, речь идет именно о марке JEEP, и моделях АКПП устанавливаемых на JEEP, в частности на Гранд. А слабые места Гранда уже давно всем известны и не являются какой то новостью, открытой в данной теме. Последний раз редактировалось Никита; 23.12.2011 в 13:59. |
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
НО, испытания не проводятся 12 лет на 2х автомобилях. да и условия перевозки грузов на тягачах не сравнима с эксплуатацией автомобиля в бескрайнем бездорожье. |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Удивительно почему ни кто не написал, что механика на 4,0 на подготовленной машине не может похвастаться надежностью и бюджетностью ремонта....
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Все-все, завязали со спорами про автоматы. Гранд пардон.
|
|
|
|