|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Собсно сабж. Колечки?
ЗЫ: компрессию не мерял...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Трубочка, которая идет от клапана маслозаливной горловины до впускного коллектора... У нее на концах резиновые патрубки, которые через МЕСЯЦ использования превращаются в слизистую массу... в трубочке масло... во впускном коллекторе получается тоже... Нет, не прям так, чтобы на ноги капало, но все замызгано постоянно...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
|
|
|
|