![]() |
#311 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#312 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Крамольный вопрос. А раз оформляется все, то нафига ЭТО вообще надо?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep WG +5.5 лонг 33 купер стт+лебедь багаж и кенг,калитка запаски,пороги,,шнорк
Возраст: 54
Сообщений: 255
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#315 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Ниже привожу ответ от НАМИ про внесению изменений:
Здравствуйте! Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий: 1. В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить: - заявление на предварительную экспертизу: http://expertise.nami.ru/uploads/doc...0%B7%D1%83.doc - документы на автомобиль - оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов) http://expertise.nami.ru/uploads/doc...0%A2%D0%AD.doc 2. С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение изменений http://expertise.nami.ru/uploads/doc...041b8gibdd.doc После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля 3. После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы) http://expertise.nami.ru/uploads/doc...0%BD%D0%BA.doc 4. Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта 5. Для оформления Протокола технической экспертизы в НАМИ необходимо предоставить комплект документов: - ПТС - заключение предварительной экспертизы - заявление на внесение изменений - заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы - сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату - диагностическая карта - автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения - оплату 6. С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС. Наиболее часто встречающиеся изменения. 1. "Силовые" бамперы. Бамперы, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации. Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер. Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима 2. Кенгурин. Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011): Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. *Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке. 3. Лебедка. Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала, не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении. 4. "Экспедиционный" багажник. Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования. Багажник как компонент (запчасть) являются объектами сертификации, должен иметь сертификат соответствия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию. Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима. 5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр. Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011 6. "Лифт" кузова с использованием проставок в опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК 7. "Лифт" подвески с использованием компонентов, изготовленных сторонними изготовителями. элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля. 8. "Грязевая" резина. Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документации на автомобиль. 9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.) 10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, компоненты не являются объектом сертификации, но должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов. 11. "Силовые" подножки, защита порогов - установка допустима, компоненты не являются объектом сертификации, но должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов. 12. "Веткоотбойники" - являются травмоопасными выступами, эксплуатация на дорогах общего пользования недопустима. 13. дополнительные топливные баки топливные баки, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации применительно к транспортным средствам категории M1 в отношении защиты от возгорания. Установка топливных баков взамен штатных (или в дополнение к штатным) допустима только в случае, если устанавливаемые баки сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бак. Установка баков, изготовленных самостоятельно, недопустима. 14. Замена тормозных механизмов. Компоненты тормозных механизмов как компонент (запчасть) являются объектами сертификации и должны иметь сертификат на соответствие Правилам ООН №13, также, после установки автомобиль должен пройти испытания на соответствие тормозным свойствам. P.S.: просьба сохранять нить переписки -- С уважением, Федоров Артем Зав. Отделом экспертизы транспортных средств при внесении изменений в их конструкцию ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» artem.fedorov@nami.ru (495) 453 30 57 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2 http://www.nami.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#317 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep WG +5.5 лонг 33 купер стт+лебедь багаж и кенг,калитка запаски,пороги,,шнорк
Возраст: 54
Сообщений: 255
|
![]()
Мне Федотов тоже за колеса отказал и я через этих делал http://www.uslugiavto.ru/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#318 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Я уже собрал информацию от 5 контор по переоборудованию, все делится на 2 варианта, есть поддержка в ГИБДД или нет у меня. Получение необходимых документов по закону 14-20 тыс, далее сам в ГИБДД со своей поддержкой, без нее не получится. Второй путь это с поддержкой от помогаев, цена 100. Внесут что угодно, но законность действий на свой страх и риск. Предупреждают что если меня остановят и аннулируют учет из за колес, лифта, к ним ни каких претензий.
Отсюда делаю вывод, если все вписать и попасть на рейд прощай все труды помогаев и моих 100 тыс. А от простых ментов можно и так спастись задушевным разговором. Печально. Да, и еще в МСК и МО изменения не вносят, все делается через регионы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#319 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep WG +5.5 лонг 33 купер стт+лебедь багаж и кенг,калитка запаски,пороги,,шнорк
Возраст: 54
Сообщений: 255
|
![]()
на колеса просто требуется тех экспертиза испытаний, она прилагается к заявлению декларации что потом и в базу ГБДД вноситься,тогда уже ни кого бояться не стоит, токаменя с 33 катками ограничили на трассе до 120 км\ч
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |