|  11.10.2016, 23:24 | #2 | 
| НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ Житель форума Регистрация: 30.03.2013 Адрес: Тверь Переулок Добрый 19 Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и  АРГО 6Х6 Возраст: 66 
					Сообщений: 2,288				 |   
			
			ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. НА 4.0. Есть с датчиком или без. А с резьбой поступаешь просто . нах ее обычным сверлом.
		 | 
|   |   | 
|  11.10.2016, 23:51 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2012 Адрес: Вязьма Марка: JEEP и Ford Taurus Возраст: 45 
					Сообщений: 1,930				 |   
			
			Неа...ПРиложи два насоса и сравни....Может проставочку еще.Крепления разные.Нужно расверливать и еще проставку вставлять.
		 Последний раз редактировалось Бородатый; 11.10.2016 в 23:55. | 
|   |   | 
|  11.10.2016, 23:55 | #4 | 
| НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ Житель форума Регистрация: 30.03.2013 Адрес: Тверь Переулок Добрый 19 Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и  АРГО 6Х6 Возраст: 66 
					Сообщений: 2,288				 |   
			
			эт на 5.2 проставочки разные.
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2016, 00:03 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2012 Адрес: Вязьма Марка: JEEP и Ford Taurus Возраст: 45 
					Сообщений: 1,930				 |   
			
			MIHALYCH.Z, Опа от чего у меня хз....Да не 4л и 5.2 разница в шкивах.Крепление одинаково.На рестайл сверлить и проставочку.
		 | 
|   |   |