|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2019
Адрес: Дубна
Марка: Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 74
|
![]()
Хочу сделать подвеску с большими ходами. Лифт не больше 5’
Из всего прочитанного понял что можно поставить лонг армы, мерсопружины, и подобрать подходящий по длине амортизатор. Стабик отключаемый. Есть ещё какие нибудь моменты. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Вот и я похожим вопросом озадачен.
Ходы ходам рознь, как выяснилось... "при минимальном лифте" - это по сути ограничение хода мостов вверх от нормального положения. "более длинноходной" - это по сути темы увеличение хода моста вниз от нормального положения. Итого имеем задачу сместить нормальное положение моста вверх, укоротив возможность его хода вверх, удлиннив возможность его хода вниз, для более удобного пассажиро-посадочного условия. Проще всего добиться такой подвески на обычном лифтованном пружинно-амортизаторном джипе нагрузив его равномерно хорошенько свинцовыми чушками Последний раз редактировалось Cheroker; 20.12.2019 в 07:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Торсион + лонгармы
Торсион + клюшки
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Правда где возьмёшь двухштоковые амортизаторы))))
Либо дырки в полу делать и амортизаторы выводить салон)) это задние. А вот передние придётся крепить над капотом)))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Экспериментировала лично.
Есть ещё подвеска интересная, амортизатор работает через рычаг. Короткий и мощный амортизатор через плечо крепится к мосту.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Сзади при таких-же условиях пружины длиной 525мм выпадали, пришлось переносить кронштейны амортизаторов. Для того чтобы вывесить машину у меня надо поднять колесо на 90 см. Да и карданы на пределе, задний для большего хода точно менять, ставить слипёкэлиминатор, кардан с подвижной шлицевой и шарниром ГУКа. А мерсопружины слишком короткие. По настоящему длинноходную подвеску можно собрать только на койл-оверах. Последний раз редактировалось Artem BMW; 20.12.2019 в 19:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() Цитата:
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |