JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2019, 23:09   #1
Avt33
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2019
Адрес: Дубна
Марка: Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 74
По умолчанию Как сделать подвеску более длинноходной но при минимальном лифте

Хочу сделать подвеску с большими ходами. Лифт не больше 5’
Из всего прочитанного понял что можно поставить лонг армы, мерсопружины, и подобрать подходящий по длине амортизатор. Стабик отключаемый.
Есть ещё какие нибудь моменты.
Avt33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2019, 03:50   #2
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
По умолчанию

Вот и я похожим вопросом озадачен.

Ходы ходам рознь, как выяснилось...

"при минимальном лифте" - это по сути ограничение хода мостов вверх от нормального положения.
"более длинноходной" - это по сути темы увеличение хода моста вниз от нормального положения.
Итого имеем задачу сместить нормальное положение моста вверх, укоротив возможность его хода вверх, удлиннив возможность его хода вниз, для более удобного пассажиро-посадочного условия.

Проще всего добиться такой подвески на обычном лифтованном пружинно-амортизаторном джипе нагрузив его равномерно хорошенько свинцовыми чушками

Последний раз редактировалось Cheroker; 20.12.2019 в 07:57.
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2019, 08:07   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Торсион + лонгармы
Торсион + клюшки
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2019, 08:10   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Правда где возьмёшь двухштоковые амортизаторы))))
Либо дырки в полу делать и амортизаторы выводить салон)) это задние.
А вот передние придётся крепить над капотом)))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2019, 08:11   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Экспериментировала лично.
Есть ещё подвеска интересная, амортизатор работает через рычаг.
Короткий и мощный амортизатор через плечо крепится к мосту.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2019, 09:11   #6
Avt33
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2019
Адрес: Дубна
Марка: Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 74
По умолчанию

Ёсик, а есть картинки для наглядности посмотреть на вышеописанные варианты?
Avt33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2019, 17:04   #7
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
По умолчанию

Avt33, зачем длинноходность подвески нужна? Чем штатная не удовлетворяет?
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2019, 18:25   #8
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avt33 Посмотреть сообщение
Хочу сделать подвеску с большими ходами. Лифт не больше 5’
Из всего прочитанного понял что можно поставить лонг армы, мерсопружины, и подобрать подходящий по длине амортизатор. Стабик отключаемый.
Есть ещё какие нибудь моменты.
мерсопружины не вариант. у меня пружины заметно длинее, 560 мм. и при длмне амортизатора в расжатом виде 700 мм и ходе 290мм они на грани выпадания. при том что ход на сжатие я ограничил только на разницу в длине штатного и нового амортизатора, и на полностью сжатой подвеске пружина сжимается почти до складывания витков.
Сзади при таких-же условиях пружины длиной 525мм выпадали, пришлось переносить кронштейны амортизаторов.
Для того чтобы вывесить машину у меня надо поднять колесо на 90 см.
Да и карданы на пределе, задний для большего хода точно менять, ставить слипёкэлиминатор, кардан с подвижной шлицевой и шарниром ГУКа.

А мерсопружины слишком короткие.
По настоящему длинноходную подвеску можно собрать только на койл-оверах.
Изображения
Тип файла: jpg IkAAAgEURuA-960.jpg (59.0 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg 4-AAAgEURuA-960.jpg (42.2 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg JJAAAgEURuA-960.jpg (44.1 Кб, 96 просмотров)

Последний раз редактировалось Artem BMW; 20.12.2019 в 19:00.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2019, 21:20   #9
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
мерсопружины не вариант. у меня пружины заметно длинее, 560 мм. и при длмне амортизатора в расжатом виде 700 мм и ходе 290мм они на грани выпадания. при том что ход на сжатие я ограничил только на разницу в длине штатного и нового амортизатора, и на полностью сжатой подвеске пружина сжимается почти до складывания витков.
Сзади при таких-же условиях пружины длиной 525мм выпадали, пришлось переносить кронштейны амортизаторов.
Для того чтобы вывесить машину у меня надо поднять колесо на 90 см.
Да и карданы на пределе, задний для большего хода точно менять, ставить слипёкэлиминатор, кардан с подвижной шлицевой и шарниром ГУКа.

А мерсопружины слишком короткие.
По настоящему длинноходную подвеску можно собрать только на койл-оверах.
А что за резина стоит? Размер, модель?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2019, 06:24   #10
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
А что за резина стоит? Размер, модель?
Это Goodyear Wrangler MTR kevlar. 32*12.5r15, зимняя 285*75r16 т.е. 33", тоже влезает нормально.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->