|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Товарищи, а ни кто не вникал, почему на 99% автомобилей, со стандартной 5-ти рычажной подвеской, корзины нижних рычагов крепят под мостом? И что будет если выше поднять?
Хочется более горизонтального положения рычагов, чтобы уменьшить увод мостов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2018
Адрес: мурманск
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 608
|
![]()
тоже интерсно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Нарисуй
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Artem BMW, в стоке рычаги в горизонте почти
Да и нагрузка получается правильнее всё же, когда мост между рычагов если нижние рычаги над мостом крепить то мост «консольно» закреплён будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Плюс есть ещё нюанс который точно есть по заднему мосту и полагаю по переднему
От положения рычагов относительно друг друга и кузова и земли и моста зависит приподнимание или опускание кузова при разгоне Даже есть калькулятор в сети где вбиваешь положение центра масс автомобиля и параметры геометрии подвески |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Клюшки отлично борются с этим явлением,при разгоне жоп@ не приседает,а при торможении морда не клюет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Ты в триале участвовать собираешься?Мне ,например,с ходом амортов сафаря 24 см и паджеро спорт клюшек сзади хватает вполне.На днях в этом еще раз убедился.Вот с передними уазоклюшками да,беда.Сайленты маленькие,ходы меньше.Надо верхние концы сводить было сильно.Если спросили-бы,перейти на рычаги,то только на оч.длинные.
Последний раз редактировалось max78; 04.12.2018 в 08:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Там геометрия нужна что хвост моста смотрел в сторону раздатки при ходах.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |