|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Маховик на механике, на автомате драйвплата. Штампованная жестянка с гребенкой под датчик колена. С 93 на 97 год встанет. И обратно тоже. До 91 года другая идёт, с другой гребенкой.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
Это как?
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Если проверяли на стенде без нагрузки, то это ничего не даст. Бендикс под нагрузкой может проскакивать, звуки будут такие же, как будто на большом венце зубьев нет.
Зубья можно посмотреть сняв нижнюю жестянку, которая драйвплату закрывает. И сразу будет видно, спилило их или нет. А больше там ломаться нечему. Разве что сама драйвплата яйцом, но это очень редко бывает и тоже будет видно, если мотор покрутить. Если первое сообщение в теме прочитать внимательно, то все становится ясно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |