JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2018, 14:42   #1
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
По умолчанию ДПРВ или ДПКВ,а может бабина?

Всем большой привет! Парни,ситуация такая, на холодную заводится с пол пинка,на ходу не глохнет,правда на хх работает с провалами,как будто под траивает, стоит заглушить и уже не заведётся пока полностью не остынет,в эти моменты искры нет,бензонасос работает,ошибку выдаёт-проблема с ДПРВ,но в связи его немеренной ценой у меня такой вопрос,а может ли из за катушки зажигания выдавать ошибку дпрв или из за дпкв? С ДПКВ у меня когда-то были похожие симптомы,но он ещё и на ходу частенько глох.
Просто мне очень бы хотелось определиться точно,какой именно датчик мне покупать т.к. с бабосами напряг!
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2018, 17:47   #2
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
По умолчанию

Чего,никто,нечего подсказать не может? Может хоть кто номерок дпрв скинет? Он у меня на круглой пластине под крышкой трамблёра находится.
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2018, 18:25   #3
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

В моём случае при проблеме с ДПРВ не было ни искры, ни открытия форсунок. То есть мотор не возможно завести. Да и, как? От ДПРВ зависят фазы впрыска.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2018, 20:36   #4
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
По умолчанию

На счёт форсунок не в курсе,не проверял,а вот искры нет точно, пока полностью не остынет!
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2018, 22:02   #5
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARRI Посмотреть сообщение
В моём случае при проблеме с ДПРВ не было ни искры, ни открытия форсунок. То есть мотор не возможно завести. Да и, как? От ДПРВ зависят фазы впрыска.
А как определить в этот момент работают форсунки или нет?
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2018, 23:23   #6
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAVA69 Посмотреть сообщение
А как определить в этот момент работают форсунки или нет?
По простому. Крутишь стартер, не заводится, выкручиваешь свечу. Мокрая бензин есть, сухая бензина нет.
С не работающим ДПРВ не будет ни бензина, ни искры.
Раз свечу выкрутил, проверь наличие искры на электродах свечи предварительно высушив её. Если искра слабая, оранжевого цвета, вв катушка нуждается в замене. Нормальная искра холодного голубого цвета. (Сварка)
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R

Последний раз редактировалось ARRI; 23.08.2018 в 23:41.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2018, 21:12   #7
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

похоже по симптомам дпрв. тебе в тему куплю продам. покупаешь трамблёр за 3 косаря ставишь и ездишь радуешся. а если всеравно не будет заводится то всеравно радуешся что тебе нестрашно если вдрук он сламается, то у тебя есть запасной у меня например все датчики, катушки и т.д в дубле имеются уже
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект

Последний раз редактировалось жип; 23.08.2018 в 21:18.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2018, 21:58   #8
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
похоже по симптомам дпрв. тебе в тему куплю продам. покупаешь трамблёр за 3 косаря ставишь и ездишь радуешся. а если всеравно не будет заводится то всеравно радуешся что тебе нестрашно если вдрук он сламается, то у тебя есть запасной у меня например все датчики, катушки и т.д в дубле имеются уже
Хорошо тебе...,вот только жаль,что у меня нет финансовой возможности чинить машину методом тыка!
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2018, 02:06   #9
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAVA69 Посмотреть сообщение
Хорошо тебе...,вот только жаль,что у меня нет финансовой возможности чинить машину методом тыка!
ты же диагностику сделал. ошибка есть. нужно проверить проводку разьёмы. если всё ок значит датчик под замену. точно не помню но помоему когда отходит датчик то тахометр не работает.. ещё достав его из трамблёра поводив по нему железкой должен сробатывать бензоснасос. но он както через раз срабатывает. нужно прокрутить стартером чтоб дпкв ипульс дал а потом дпрв теребить. каккто так
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2018, 14:10   #10
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
ты же диагностику сделал. ошибка есть. нужно проверить проводку разьёмы. если всё ок значит датчик под замену. точно не помню но помоему когда отходит датчик то тахометр не работает.. ещё достав его из трамблёра поводив по нему железкой должен сробатывать бензоснасос. но он както через раз срабатывает. нужно прокрутить стартером чтоб дпкв ипульс дал а потом дпрв теребить. каккто так
Что бы тахометр не работал я не замечал,а вот когда сильные провалы в работе двигателя,то стрелка падает в ноль и почти глохнет,потом выравнивается,но это очень редко бывает.
Братишь,а ты не подскажешь ,какие ноги надо прозванивать на дпрв?
Я так понимаю надо фишку от мозгов открутить и прозвонить?
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->