|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Калининград
Марка: TJ 2.5
Возраст: 47
Сообщений: 10
|
![]()
после установки 31х колес ощущается недостаток мощности двигателя 2.5. На низах все хорошо и по пляжу и по говнам едет. но динамика никуда. После 80 на обгон можно не выходить. Промыл инжектор, поменял свечи, провода, крышку и бегунок, установил нулевик K&N. стало чуть лучше, но незначительно.Есть большое желание добавить лошадок 15-20. В планах:
1 заменить вентилятор на электрический 2 заменить выпускную систему 3 установить чип (скорее всего JET Powertech) отсюда вопросы: 1 у кого есть опыт в данном направлении 2 есть ли в этом смысл, или впустую потрачу деньги 3 какие еще есть способы увеличения мощности(проверенные) без ущерба для движка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
оч хорошо помогает увеличить мощность замена 2,5 на 4 литровый агрегат!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Калининград
Марка: TJ 2.5
Возраст: 47
Сообщений: 10
|
![]()
замена движки на 4 литра это самое простое решение вопроса. в том и дело, что я хочу оставить мотор, не утяжелять перед и сохранить развесовку. по этому и прошу совета.
что касается ГП. как узнать какие у меня и какие лучше ставить. машина используется в городе, максимум на пляже. после всего сделанного в говна я его не пущу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
сними грышку на редукторе и посмотри какие цыфры на большой шестерне выбиты. возможно на самой крышке ещё шыльда сохранилась ина вместе с крышкой двумя болтиками крепица на ней тож цыфры иесть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
ой, звиняюсь за офф, а на стандартных (29-х) колесах у тебя после 80 динамика была ощутимо другая?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Попробуй сходить : http://leo.avtograd.ru/Perfomance.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() Да и ресурс при работе в верхнем диапазоне оборотов снижается ощутимо. У тебя, на механике, это вылядит примерно так : сцепление-газ в пол-отпускаешь и "ловишь" машинку... |
|
![]() |
![]() ![]() |