JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2018, 14:56   #1
tastysoop
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
По умолчанию Замена лямбды на XJ

Всем привет.
Хочу спросить совета по o2-сенсору.
Машина XJ 89 4.0L, свечи черные, поджирает топливо, на сильном газе может постреливать, особенно если непрогретая.
В числе прочих мер решил поменять лямбду. Заказал по каталогу датчик 53004245 с квадратным 4-проводным разьёмом.
Пришло чудо с 3-проводным.
Я вот теперь думаю, как их соединить?
В новом два белых провода и один черный.
А земля откуда попадает в датчик, или она туда по ржавому коллектору должна доходить?
Посоветуйте, как его вкорячить и правильно-ли я понимаю назначение проводов.

Машина у меня в значительной степени конструктор, думаю, что несовпадение из-за этого.
Вопрос, что теперь с этим датчиком делать - на ключи повесить, или всё же можно как-то воткнуть?
Изображения
Тип файла: jpg xj_1989_o2_sensor.jpg (43.0 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось tastysoop; 23.03.2018 в 15:19.
tastysoop вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 15:58   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

На 89 году не может быть датчика с квадратным 4х пиновым разъёмом.
Сфотай мотор, подкапотное и разъём лямды. Чтобы хотя бы понять что за гибрид у тебя собран. А эту лямбду продай владельцам рениксов, на ключи её вешать экономически нецелесообразно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.03.2018 в 16:04.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 16:01   #3
EL GOLFO
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EL GOLFO
 
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
По умолчанию

На сколько конструктор? Лямбда правильная,если у тебя "Реникс" система впрыска и зажигания,что соответствует году выпуска авто. И правильный разъём. Он вообще нормально ездит и без лямбды без серьёзного обогащения. Она работает на ХХ и по прямой на ровном газу. В остальном процессе жмания педали особо и не учавствует.
Или всё же у тебя система "Мопар"от рестайла ну и сам двигатель? Надо понять.. Либр разъём переделан криворукими людьми,либо это и не реникс вовсе
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят

Последний раз редактировалось EL GOLFO; 23.03.2018 в 16:04.
EL GOLFO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 18:08   #4
tastysoop
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
По умолчанию

Мда.
Судя по этой ссылке, у меня mopar от более позднего выпуска.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...sbec/index.htm
Справа от воздушного фильтра точно вот эти мозги имеются.
Разъём лямбды у меня квадратный, всё сходится.

Получается, что я купил не то, печаль.
tastysoop вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 18:48   #5
EL GOLFO
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EL GOLFO
 
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
По умолчанию

Ну не совсем уж печаль,просто выложи в продажу.Ценник то у неё приличный. За какую то сумму должна уйти,что то отобъёшь. А может кто поменяется на мопаровскую..
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят
EL GOLFO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 19:42   #6
tastysoop
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
По умолчанию

Спасибо за помощь.
Может и продам его когда-нибудь. Жаль, хотел поменять вместе со свечами и прочими потрохами, а теперь опять месяц посылку ждать.
tastysoop вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 19:53   #7
EL GOLFO
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EL GOLFO
 
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
По умолчанию

Погоди..Ты погугли и порыскай по форуму. На мопар вроде универсальная лямбда бошевская встаёт.И жигулёвские ставили и тд. Ценник то вокруг 2р крутится. 4 провода,с подогревом есстесьно. К примеру 0258986507
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят

Последний раз редактировалось EL GOLFO; 23.03.2018 в 19:56.
EL GOLFO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 22:33   #8
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EL GOLFO Посмотреть сообщение
Погоди..Ты погугли и порыскай по форуму. На мопар вроде универсальная лямбда бошевская встаёт.И жигулёвские ставили и тд. Ценник то вокруг 2р крутится. 4 провода,с подогревом есстесьно. К примеру 0258986507
Чёт они не очень. Неадекватные ,что-ли. Вобще сложилось впечатление , что роодные почти вечные. Я в запас с разборов накупил.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2018, 08:18   #9
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Чёт они не очень. Неадекватные ,что-ли. Вобще сложилось впечатление , что роодные почти вечные. Я в запас с разборов накупил.
Тебе Спанчбоб правильно сказал, что для Реникс родные- с плоским трёхконтактным разъёмом: масса ,сигнальный и подогрев. Установлен один титановый зонд до резонатора. Его показания учитываются только в квазистационарном режиме (постоянство оборотов двигателя), а в преимущественном режиме движения - не учитываются. Поэтому на расход его состояние влияет мало. Однако, датчик далеко не вечен: его ресурс составляет 30...50т. км, и легко может уменьшиться из-за применения некачественного бензина ("отравление" продуктами сгорания).
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2018, 12:02   #10
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Тебе Спанчбоб правильно сказал, что для Реникс родные- с плоским трёхконтактным разъёмом: масса ,сигнальный и подогрев. Установлен один титановый зонд до резонатора. Его показания учитываются только в квазистационарном режиме (постоянство оборотов двигателя), а в преимущественном режиме движения - не учитываются. Поэтому на расход его состояние влияет мало. Однако, датчик далеко не вечен: его ресурс составляет 30...50т. км, и легко может уменьшиться из-за применения некачественного бензина ("отравление" продуктами сгорания).
При чём тут реникс? Пишу про неадекватность универсальных зондов - а Вы мне ликбез устраиваете. Спасибо ,не нужно! Ресурс кислородника 30-50 тыс.км? Мой 4,7 скоро 200000 перевернёт. В одних руках. На родных лямбдах. Значит я уже должен на четвёртом комплекте кислородников ездить. Вывод о "вечности" круслеровских датчиков вынесен из четырёх лет работы диагностом в дилере(когда додж ещё из РФ не ушёл). За всё время поменян ОДИН сенсор(не про фиаты) , по причине залития его маслом(там в торце между проводами отверстие). По информации производителя, уже на ВЖ ПиСиЭм использует алгоритм учёта "старения" лямбда-зонда. До крайслера ,в форде и в КИЯ кислородники сыпались - и ,да ,30-50 тыс.км -больше не ходили. И вот тогда (больше с фокусами почемуто) помучившись с этими универсальными жёлтыми коробочками отказались их ставить. Дело давнее - может пёр левый бош?
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->