|
28.01.2018, 22:28 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва, Внуково
Марка: ZJ '93, 5.2, 249
Возраст: 43
Сообщений: 142
|
ZJ, 5.2, 1993
Джентльмены,
решил продать свой джип, по нескольким причинам. Мечта сбылась, теперь это обыденность. При текущем условии доходов, наличие джипа обходится дороговато. По сравнению с тем же 2014 годом (ну еще до аццкого падения рубля). Поэтому вкладываться более считаю нецелесообразным. Тем более страховка заканчивается в феврале. Джип "Крайслер-Канада", 1993 г.в. Движок 5.2. Масло от замены до замены жрет 500-700мл. Иногда не требовалось доливать. Расход 24+ литра на сотню. Раздатка 249. Ездил все время на обычном фул-тайм. Режим Лоу никогда не включал. При покупке только включал, тестил. Включалась с усилием. Коробка 46RH. Рабочая, все включается. Не пинает. Но динамика медленная. Все в планах было откапиталить. Но так и ездил. И сейчас также езжу. Масло менял каждые 20-30 тыщ. Мосты дана 30 и 35. 3.73. Задний чуток гудит при нажатии газа и потеет Летом появилось еще ритмичное завывание. Думаю покрышка скороей всего. Задний правый диск был погнут слегка. Колесо балансировалось плохо. Диск прокатали. Баланс хороший. но гул остался. Не знаю, может и не колесо. Колеса 31", резина Ханкук Айсепт, липучка. Брал новые в прошлом году. Кузов: днище в 2015 году переварено Муромцем, царстве ему небесное. Силовые пороги ставил тоже он. Нужно обработать и закрасить. Левое крыло еще держиться но надо заменить - очень уставшее под накладкой. Две зимы назад стукнули мне заднее крыло. Вмятинка осталась. Протянул сначала одно лето, потом и второе. Так и езжу. Все становиться привычным со временем)). Думал приобрести сразу задние арки и все вместе сделать одним ходом. Увы, до реализации дело не дошло. Салон вполне бодрый. Сидушки не дырявые. Потолок не в цвет, т.к. был заменян мной. Старый развалился и рассохлся возле козырьков. Протекало лобовое стекло. Нужно было заваривать рамку. Сделано. Стекло заменяно. теперь не течет. По электрике все работает. Но! пассажирское сидение едет только вперед. Назад очень редко)) вверх-вниз - не ездиет. VIC периодически сбрасывает дату-время. Переключатель дальнего света глючит: включаешь дальный - горит одна фара. выключаешь горит вторая... Дальний не включаю. Фары стоят китайские. Плохо светили. поэтому примандил туманки. Сейчас Хелла-джамбо дальний свет, но я их опустил вниз. Вроде никто не жаловался. Оборван АБС датчик правого переднего колеса. Реле вытащил. Поэтому лампочка горит. Рулевой редуктор люфтит. Постоянно подруливаю. Покупал бу тут на форуме. Какое-то время все было прекрасно, потом опять все залюфтило. Поменял в связи с этим все рулевые тяги, наконечники и дэмпфер. Люфт остался. Решил к лету накопить на новый. С момента покупки менял форсунки, вв провода, свечи, маслосъемные, ремни, ролики само собой. Недавно поменял сальник раздатки, т.к. чуток подтекал. Суппорта с тормозными дисками, бензонасос. Аммортизаторы свежие- с переди Добинсон, зад - Каяба. Рулевые тяги (кроун), рулевые наконечники - конкорд. Демпфер - монро. Проставки под лифт 2". Нижние рычаги от WJ. Остальное все сток. Помпа тоже была заменяна. АКБ - новый, поставил этой весной. На двери нет наклеек - проходил экспертизу. Отметка в ПТС "об отсутствии маркировочных наклеек" имеется. Заводится с пульта. Пультов есть два. По поводу ключей то тут дело такое: заводится с одного ключа. А двери открываются другим). Летом в положении паркинг покрутил руль, его защелкнуло. Обратно разблокировался только поломав личинку замка зажигания. Благо в этот момент я был у Сереги (с Рижки) у него личинка нашлась с ключом. При мне серьезных аварий не было. Один раз стукнули в багажник, когда стоял на повороте. У меня ничего серьезного - бампер и так был отвисший. Второй раз - вот этот мужик на грузовике, не вписался в поворот и уже проехав меня , зацепил углом борта мое крыло и багажник чуток. Вот-с, вроде как бы все. Все по честному. Передвигаюсь на авто каждый день. Продаю только на этой площадке. Ценник со всем болячками вижу в 180 000 руб. тел. для связи: 8-915-Три-два-один-09-00. вайбер/вотсап работают. |
01.02.2018, 11:53 | #4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва, Внуково
Марка: ZJ '93, 5.2, 249
Возраст: 43
Сообщений: 142
|
Сам процесс то не сложный. Сложно все вместе скомбинировать, ну и отсутствие гаража тоже влияет. А так то надо всего лишь приобрести арки и отдать авто на неделю жестянщику. То денег нет, то времени ну и второго авто нет - как без него в Москве, блин?
Полагаю что скорей всего будет так. Летом пойду в отпуск на пару недель, вот тогда очевидно и отдам на ремонт. Последний раз редактировалось Waldemar; 01.02.2018 в 12:06. |