|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE XJ
Возраст: 40
Сообщений: 7
|
![]()
Господа форумчане, нужна ваша помощь!!!
Планирую брать мост от Эксплорера и внедрять его вместо Даны 35. Вопрос следующий: мост нужен с ЛСД или БЕЗ. Устанавливать блокировку буду только перед следующем сезоном. Мудрые костомайзеры посоветуйте что и как????? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
|
![]()
У меня мост с ЛСД.
На мост без ЛСД выбор блокировок больше и дешевле. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE XJ
Возраст: 40
Сообщений: 7
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
|
![]()
Крутишь одну полуось, если вторая крутится в ту же сторону - ЛСД есть. Если вторая полуось стоит - ЛСД нет. Для верности можно вторую полуось немного придерживать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Ну при покупке на разборе все равно его вскрыть надо, чтоб убедиться в состоянии. Там и увидишь, если диф цилиндрической формы, то с ЛСД. Если с одной стороны закруглен, без лсд
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE XJ
Возраст: 40
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
Все перерыл, но данной инфы чень мало. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
|
![]()
Первый и второй Форд Эксплорер.
Мосты полностью подходят по шпилькам и тормозам (диски, колодки, и т.д.). Тройник тормозов ставится с Даны 35. Стремянки нужны от Форда, родные не лезут. Площадки под рессоры аккуратно спиливаются с Форд 8.8 и переносятся на верх. Мост сразу подвернуть под желаемый лифт. Крепления под амортизаторы я делал из подходящего небольшого швеллера. У первого барабанные тормоза, у второго дисковые. Бывают в основном с ЛСД. Мосты уже чем Дана 35 на 1 дюйм. На это можно забить, как я, или проставки 12 мм. Пары в основном бывают 3.05, 3.55, 3.73. У америкосов можно найти любые. У меня 4.88. Карданы на Эксплорерах бывают под два вида крестовин: маленькие (как на XJ), и большие. Фланец на мост нужно брать под маленькие крестовины. Отверстие под датчик скорости АВС глушится. Последний раз редактировалось alexkol141; 19.01.2018 в 09:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE XJ
Возраст: 40
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |