JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 19:46   #1
Shket
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shket
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
По умолчанию Рассоры и тяга панара.

Вопрос следующий.
Собираюсь ставить на черка спереди рессоры, нужна ли тяга панара?
На вранге есть, на уазе, самурае и т.д. нет.
Хорошо-бы с ней не возиться, но боюсь шимми.
Shket вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2009, 21:40   #2
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

на SJ есть...не зря наверное?
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2009, 23:20   #3
Shket
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shket
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
на SJ есть...не зря наверное?
он на пружинах.
А меня интересует рессорная подвеска.
На патруле рессорном тож нет панары.
Блин блинский, кто может помоч советом.
Shket вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2009, 23:32   #4
lesha
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для lesha
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Wj 4.7. Subaru outback 2.5
Сообщений: 1,265
По умолчанию

машина лифтованая?
__________________
Jeep annino. Ремонт и обслуживание автомобилей jeep. Зпчасти новые и б/у. 89265615085 89647231785 Алексей. Ул. Щербинская 48а
www.Jeepresource.ru
lesha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2009, 23:40   #5
Shket
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shket
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
По умолчанию

да
Shket вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2009, 23:50   #6
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Чем более лифтована, тем более пох на её отсутствие.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2009, 17:34   #7
Shket
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shket
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
По умолчанию

Рэнг или вранг. Вопрос не в этом совсем.
А панару решено ставить т.к. после первых тестов стало ясно.
В связи с отсутствием панары драндулет плохо слушается руля.
Shket вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2009, 17:52   #8
James
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для James
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Марка: G500
Сообщений: 2,572
По умолчанию

С рессорами нах не нужна панара!!! Вся нагрузка ляжет на рессоры самое главное нормальные втулки найти вот они как раз будут умирать в первую очередь...
__________________
Продажа авто и спец.техники
89152457815
89263820475 Андрей
James вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2009, 22:45   #9
Shket
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shket
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
По умолчанию

Слушай, а как-же Рэнг? На нём и спереди и сзади она стоит. Просто я попробывал без панары пркатиться и ощущение будто рулевые тяги езиновые.
А какие втулки посоветуете?
Я думаю надо просто расщитать чтоб панара стояла с минимальным отклонением.
Shket вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2009, 02:15   #10
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот вы УПЫРИ

Если лифт маленький, то панару можно выкинуть (в теории).

Если лфт большой, длинные серьги и т.д., то при попытке покрутить рулем сначала будут выбираться все хода/люфты в подвеске, а потом уже крутиться колеса.

Панара должна стоять как можно более горизонтально (хотя с нашими желаниями задирать авто это мало возможно ) и быть паралельна рулевой. Что для этого можно сделать?
1. Удлиненная сошка
2. Перенос посадочного места рулевой на колесе повыше (но не намного!).
3. Опускаем домик панары ниже (который на кузове). Незабываем усилить!
4. Поднимаем крепление панары которое на мосту выше. Тоже усиливаем!
Все эти операции можно комбенировать в зависимости от лифта. Тоесть чтото можно неделать и наоборот. . .

Теперь почему на морде с рессорами желательна панара.
Смотрим на картинку и видим, что при ходе подвески на панару идет значительня нагрузка, мост смещаясь нагружает пнару.
Если панары не будет, то эти нагрузки возьмет на себя рулевая...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55

Последний раз редактировалось Pavlo; 15.10.2009 в 13:08.
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->