|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
Мост дана35 без блокировок, прицепы не буксирую.
Обычно лью гипоидную синтетику кастрол 75w140. Никогда ничего не текло, только пробка потела. Сейчас возникла необходимость проехать ~700км и одновременно появилась течь. Вроде ничего не гудит, но разбираться потом... Очень надеюсь, что это крышка, а не сальник. Посоветуйте жадному варвару, что можно подливать в мост по дороге, если (тьфу 3 раза) возникнет такая необходимость ? (ну, чтоб только мост живой остался...) Последний раз редактировалось bukvoed; 22.06.2017 в 14:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
БЕЗ БЛОКИРОВКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИТЬ 75-140..МОЖНО ОБЫЧНОЕ. ГЛАВНОЕ GL5.
бЫЛ СЛУЧАЙ КОГДА ВРЕМЕННО ЗАЛИЛ В ЗАДНИЙ МОСТ ТРАСМИСИОННОЕ ЛУКОЙЛ. (ДЕЛАЛ ДЕФЕКТОВКУ МОСТА, ПОТОМ СОБРАЛ, НЕДЕЛЮ ЖДАЛ ЗАПЧАСТИ, ВРЕМЕННО ЗАЛИЛ ЛУКОЙЛ.ПОТОМ ВСЕ ПОМЕНЯЛ И ЗАЛИЛ КАСТРОЛ )
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Тирасполь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TDI 1997г
Возраст: 35
Сообщений: 336
|
![]()
Я очень долго ездил с текущей пробкой и сальником хвостовика. Едьте спокойно свои км и все будет ок. По маслу 75W90 можете лить и не париться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
Спасибо за информацию.
75w140 лил просто для перестраховки, в надежде что редуктор дольше проживет. Вопрос о доливке возник, потому что ещё не знаю, на сколько интенсивно может потечь дальше. Пришла мысль подливать трансмиссионки погуще, чтоб вытекало по медленней. На счёт GL5... А более "грубое" масло в качестве временной меры сильно повредит редуктор ? И можно ли после минерального масла низкой группы качества (типа 80w90) сразу наливать синтетическое, или обязательно сначала разбирать-промывать ? Последний раз редактировалось bukvoed; 23.06.2017 в 09:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Zoltrix, вязкость указывать надо
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
|
![]()
Так и нет её разницы. Если мост не насиловать и он не блочный,то на кой ему 140?
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |