JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2016, 17:30   #1
odomsa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для odomsa
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию Троит L6, странно так троит...

Может кто сталкивался, знает...
Завожу машину, движок шепчет... температура поднимается градусов до 40-45, начинается колбасево, не сильное но неприятное. Колбасит где-то километра 3-4, потом опять все в норму приходит. Причем "троит" похоже только на холостых, в движении ничего плохого не ощущается... Грешил на газовое оборудование, но и на бензе проблема сохраняется, только менее выражено.
З.Ы. Свечи менял, резинки на модуле зажигания и пружинки менял.
З.Ы.2. машин WJ 4.0
З.Ы.3. да, забыл, пару раз выскакивала ошибка пропуска в 6 цилиндре...
З.Ы.4. компрессия в допусках.
odomsa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2016, 21:07   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

дпкв?
Бензонасос?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2016, 06:38   #3
odomsa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для odomsa
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
дпкв?
Бензонасос?
дкпв - новый.
бензанасос - ГАЗ.
odomsa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2016, 21:07   #4
rastamaha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 wj Laredo 1999
Возраст: 36
Сообщений: 93
По умолчанию

У катушек бывает глюк иногда, может работать, а может и отказать на время. Если есть кто с таким мотором рядом, то попробуйте обменяться и покататься.
rastamaha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2016, 06:40   #5
odomsa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для odomsa
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rastamaha Посмотреть сообщение
У катушек бывает глюк иногда, может работать, а может и отказать на время. Если есть кто с таким мотором рядом, то попробуйте обменяться и покататься.
К сожалению рядом только v8, или машины без цельного модуля...
odomsa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2016, 23:32   #6
рыбоед
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: москва- щербинка
Марка: гранд чероки WG 2004 4.0 лимитед
Возраст: 62
Сообщений: 291
По умолчанию

то же самое. заказал д.п.д.з. мобилетроновский. сборка катушек заменена. форсунки заменены. свечи в норме. и ведь в чём ж-па. ошибок нет.
рыбоед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2016, 07:51   #7
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Лямбда еще может быть дурит.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2016, 08:01   #8
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

заедь к газовщикам,пусть диагностику сделают,может форсы газовые льют,из за них и на бензине смесь богатая.ну и ка вариант датчик температуры впускного коллектора мозг парит.купи ELM327 и сам посмотришь параметры через смартфон или планшет
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2016, 21:58   #9
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odomsa Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался, знает...
Завожу машину, движок шепчет... температура поднимается градусов до 40-45, начинается колбасево, не сильное но неприятное. Колбасит где-то километра 3-4, потом опять все в норму приходит. Причем "троит" похоже только на холостых, в движении ничего плохого не ощущается... Грешил на газовое оборудование, но и на бензе проблема сохраняется, только менее выражено.
З.Ы. Свечи менял, резинки на модуле зажигания и пружинки менял.
З.Ы.2. машин WJ 4.0
З.Ы.3. да, забыл, пару раз выскакивала ошибка пропуска в 6 цилиндре...
З.Ы.4. компрессия в допусках.
Газ 4-ое поколение? Ищи подсосы воздуха на дубовых трубках или на колечках бензофорс. Проверь трубочки с газовых форс на врезки. Часто их одевают без хомутов. По холоду дубеют, начинают сосать воздух, потом прогреваются и "перестают" - мозг об этом не знает и продолжает богатить смесь, пока не пересчитает по лямдам и т.д... Проверь "сервисные" трубки на газовый MAP и т.д. Проверь врезки... Посмотри ELM-кой, чо происходит с коррекциями, чо происходит с лямбдами... 6-й цилиндр поменяй свечу, поменяй катушки местами с другой... смотри какая будет лезть ошибка. Посмотри на сколько "уходят" коррекции на газе от бензиновых на разных режимах - если большая разница, могут офигивать бензомозги, забивая таблицы дикими значениями и потом работая по ним... Попробуй пару дней ездить только на бензине, ПЕРЕКРЫВ БАЛОН. Если пройдет - копать дальше ГБО, в сторону травящих форс, наевшегося редуктора, наевшегося электромагнитного клапана и т.д... Померь компрессию в 6-м котле... так, на всякий случай... Это все так - для разминки... Еще может быть чо угодно с какими угодно проводами, разъемами, хреновыми массами и т.д... С подсосами через штатные системы... С "приехавшими" лямбдами и т.д... С "подгоревшими" электронными ключами в газомозге (ежели там не релюхи), которые что газовую, что бензо-форсу начнут коммутировать через хорошее сопротивление... Список длинный...

Если бы не было ГБО, список был-бы в 3 раза короче... поэтому себе я ГБО снял, чтобы шарады подобные больше не разгадывать... КАЖДУЮ весну и осень.

Последний раз редактировалось doxtor; 22.11.2016 в 22:06.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2016, 15:09   #10
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Лямбды смотри, они от старости начинают дико врать и очень долго реагируют. Газ с убитыми лямбдами нормально не настроить, и на бензине хорошо работать тоже не будет так как газ уводит коррекции долгосрочные. От этого смесь бедная и пропуски зажигания.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->