|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2016
Адрес: Иркутск
Марка: пока нет
Возраст: 29
Сообщений: 1
|
![]()
Доброго времени суток господа! Столкнулся со след проблемой. Машина начинает троить на прогретом двигателе при движении. Стоим на месте, все хорошо и отлично.
На "холодную" едет нормально. Куда копать, где рыть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
ВВП
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
У меня было похожее - эти два дня отходил трёхпроводной разъём на модуле зажигания (катушке) - вурдалаки сломали фиксаторы всех разъёмов, пришлось побегать пока нашёл. На ХХ и до 40кмч всё ок, а выше уже троит, тачка дёргается, не тянет и стрелка тахометра резко падает и тут же резко поднимается и так постоянно выше 40кмч.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Провода проверь высоковольтные. Тестером. На сопротивление. Давеча буквально вылечил схожий гемор.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
А скока омов должно быть в норме?
Кстати, кто нить пробовал ставить сухую катушку от ВАЗ-2108? Как ее к блоку крепили? Я вчера купил себе такую и обнаружил, что родной ВВ провод на нее не садится, т.к. у вазовской катушки центральный контакт гораздо толще. Придется колхозить вазовский ВВ провод... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
О проводах: https://www.drive2.ru/l/288230376152473125/
Чота или я совсем дурак, или у сухой восьмерошной катушки провод внутрь вставляется....... ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 20.07.2016 в 18:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Да, все верно. Однако диаметр самого пластикового корпуса центрального контакта больше чем на родной катушки, поэтому резиновый колпак штатного провода на него не налазит. И диаметр контактного наконечника родного провода меньше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Странно, правда :))) А ничего что на родной катушке контакт провода одевается снаружи на наконечник, а на восьмерошной внутрь вставляется? :)))
Нужен свечной восьмерошный провод, он одним концом оденется на катушку, а свечным концом на центральный контакт трамблера.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |