|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
Снял переднюю крышку закрывающую шестерни, открутил стопоры с лева от мотора (один шел с каналом на турбину, один на датчик давления и две заглушки). Снял шатуны. Без особого усилия коленвал ползти назад отказался. Переднюю шестерню выпрессовывать надо ? И что еще может его держать ? Как выбить алюминиевые полукруги . Их держат только эти стопоры или еще где то что то надо открутить ?
Состояние шатунных вкладышей тоже не внушило доверия. Хочу заказать стандартный размер и слегка шливануть вал. Или все таки растачивать вал для ремонтных ? Там разница вроде в 2,5 десятки до ремонта. Кстате думал, что 5 -ый вкладыш будет убит , а он оказался намного лучше остальных |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
шестерню переднюю не надо снимать ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
Как снимал я :
1. Открутил шатуны , достал поршни, будут мешать при снятии колена. 2. Открутил шкив ремня головкой на 45 вроде бы,точно не помню. 3. Открутил стопора со стороны масляного фильтра 4. Затем выколачивал коленвал через деревянный брусок, полукольца выходят туго, каждое кольцо отдельно выколачивал деревяшкой по 2-3мм.1-е,2-е,3-е,4-е,потом снова 1-е и т.д.,пока не выйдет. 5.После как полукольца вышли из посадочных,сразу их располовинил, 6. Затем свободно достал коленвал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Архангельская обл.
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 52
|
![]()
Не надо выколачивать, они стоят с зазором, примерно 0,05мм, когда стопора выкручиваешь они спокойно проворачиваются, а не идут потому что при перекосе закусывает, не надо торопиться, если только рукам чуть-чуть деревяшкой помочь,
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
отличные вкладыши
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
Серьезно ? В 3-ем канавка , на остальных следы как от кавитации .. только 5-ый идеальный.
Про стопора , в мануале на 2,5 там снизу есть стопора. В 3,1 такого нету. Со стороны масляного фильтра по одному стопору на кольцо? Или есть еще которые я не заметил ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
И еще про метку зажигания. Между 2 точками должна стоять "Б" или "5" ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
по вкладышам - заводили зимой на плохом масле - завели не сразу - подвернуло бабит(точки) в одном вкладыше бабит превратился в снежный ком. Вкладыши менять - а отличные всмысле колено должно быть целое - только замена вкладышей. Но колено надо микрометром промерить.
По поводу меток есть мануал
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |