|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
На улице жарко стало, включаю кондей при движение, двигатель греется. Если стоять, с включенным кондеем, то греться не будет, а при движении очень сильно греется. При движении без кондея может тоже нагреться, но в пределах нормы до 95гр. Последний раз редактировалось alexd; 21.06.2016 в 23:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
Мыл радиаторы, когда снимали интеркулер для промывки, на сквозь все просматриваются как хохлятская колбаса в нарезку. Может из охлаждающей жидкости, ну т.е из за её старости? Я за 5 лет её не менял, а только добавлял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
Сегодня промыли полностью систему охлаждения, три раза промывали, старая жидкость как холестерин начал в трубках откладываться.
Залили новую охлаждающий жидкость, всё равно греется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
Сегодня ездил много и на длинные дистанции, на скорости машина не греется, но кондей всё равно не включаю. Если в натяг еду то стрелка может поползти до 95гр, но потом опускается.
Прочитал на форуме, что дело может быть в "бобине", т.е в вискомуфте, как ни как машинке 10 лет исполнилось ровно. Читал про всякие ремонты её, как люди любят дырявить и селикон туда заливать и опять дырявить, а потом ближе к зиме селикон лишний сливать. Нашел я новую, не оригинальную вискомуфту за 3085р, в одном известном магазине, оригинал стоит около 9000р. Неоригинал тоже делается в америке фирма USM. Буду копить и покупать и менять. Лучше поставить новую почку, чем пить всё время лекарства. ![]() Вопрос, как снять вискомуфту, без мучений и не заезжая в специализированные места, возле подъезда например? Надо ли снимать ремень навесного оборудования? Правда машина у меня ещё дымит, но уже не черным дымом, а больше серым иногда чуть, чуть черным, но это уже для другой темы. Последний раз редактировалось alexd; 26.06.2016 в 23:54. |
![]() |
![]() ![]() |