|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee XJ.4.0,92 г.в
Сообщений: 70
|
![]()
Привет знатокам.Устал от расхода на своём 4.0.Машина стала рабочей на каждый день.Вот думаю поменять движок на меньший объём.2.5 или на дизель.Реально ли это с технической точки зрения?Переваривать крепления никакие не надо?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
Обратная замена (на 4л) тут не раз описывалась, вот Вячеслав творил:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17511 Менялись подкапотная коса, радиатор, опоры двигателя, приборная панель, что-то варилось, искалось-добавлялось по ходу процесса, сопряжение с коробкой, работа сильно не быстрая, затратная, для рукастых. Так что машина поедет нескоро.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Если ставить дизель то ни как не 2,1 и не 2,5. Или Мерс или Японский.
Может просто надо его настроить нормально? Сейчас какой расход? Машина сток или лифтованая? Колеса какие?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee XJ.4.0,92 г.в
Сообщений: 70
|
![]()
Машина в стоке.Резина 235,не грязевая.Расход в городе 17л.По трассе ну может 15.Хотелось бы что бы в городе было 12 и меньше.Вроде как у дизеля под 10 в городе.Если менял бы двиг,то ,ессно, с коробкой.Понимаю что геморойно.Но и по расходу-еду и в голове счётчик считает.Продавать свой и искать дизель-вариант ,но х.з что там будет по ходовке и мостам у приобретённого.А на своём всё через свои ручки прошло.Знаешь рессурс остаточный каждой детальки.Вопрос-если дизель ставить с коробкой МТ,то всё встанет на штатные места(опоры)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Если в городе 17 то по трассе ни как 15 не может быть, меньше должно быть.
Коробка щас автомат стоит или механика? Себе дизельный QD32T ставил, ниссановский. Устраивал во всем. Если интересно посмотри у меня в темах
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |