|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]()
Застучали как на швейной машине. Оригинал шибко дорог. Прошу не пинать, но Поиск однозначного ответа не дал. Вроде пишут про волговские, но подойдут ли они на WJ2003г.? И вроде еще нужно разъем менять...
Если кто видел тему, поделитесь ссылкой плиз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Поиском поищи. Найдется я думаю. Вообще на 4.0 их по кубатуре впритык, местами маловато. Плюс разъемы менять. Может это не форсунки? Они как бы всегда стукают во время работы и все одновременно обычно из строя не выходят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Новосибирская область
Марка: Jeep Grand Cherokee 4L 2002 г.
Возраст: 46
Сообщений: 482
|
![]()
главное что б однодырые были. когда на стенде свои крутил бьют они далеко, а 4-5 дырые распыляют сильно.
__________________
Серебристо-синий WJ, Limited 4L quadra-drive, BFGoodrich, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Рекомендую снять, и отвезти на стенд. Сразу все станет понятно. А если все-таки надо менять то есть несколько вариантов - это форсунки siemens zmz6354 или аналог от Волги с заменой разъемов, или Bosch 28316657 от ГаЗель Бизнес разъем форсунки подходит.
|
![]() |
![]() |