|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
В общем проблема такова, существовала с момента приобретения авто. Бывает, что при запуске несильно жужит ГУР (система с гидрокарлсоном), но потом проходит. Но если заглушить двиг и сразу запустить, появляется жужание. Или при запуске в сильный мороз. Уровень в бачке в норме, пены нет. Предыдущий хозяин поясняет, что за месяц до продажи менял ГУР и рулевой редуктор и долго и нудно прокачивали систему, жижа МОПАР, но какая именно не помнит, может свистит. Были другие первоочередные работы, постепенно пытаюсь довести состояние вжика от исправного до идеального :)
Решил попробовать поменять жидкость и норм прокачать, но для ГУР с гидромодулем идёт МS-10838, по 2,5 тыс за литр, есть ли аналоги, какие ещё могут быть причины кроме неправильной жидкости. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
похоже вязкость жидкости выбрана не верно или изначально появился этот звук и владелец пытался его убрать малой кровью (цена вопроса самого модуля огого насос и гур фигня).
либо меняй на электровеник либо так поездий
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Не факт.Может и менял.Но из-за не правильной прокачки системы спал или насос или гидровеник.Происходит это на раз.Несколько лет назад я тут отписывал как прокачивать такую систему.На обычной ПСФ(не обязательно мопар) прозрачной всё прекрасно работает,если правильно прокачать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Тут ситуация в первичной прокачке.Как только всё установлено на авто и система сухая.Если уже произошла не правильная прокачка то все последующие телодвижения мёртвому припарки. Самое главное это вывешенные передние колёса.Нагрузки быть не должно быть никакой.Система пустая.Заливается ПСФ в бачок насоса ГУР практически полный.Закрывать не надо.Ключ на старт.Только мотор подхватил тут же глушишь.Ждёшь пока пена осядет.Наливаешь ещё жижи.Если выше уровня в итоге будет не страшно.Шприцом откачаешь.Лучше больше чем масляное голодание.Опять заводишь.Смотришь что бы в бачке масла было не меньше половины,лучше 2/3.Если завёл и насос "запел" тут же глуштшь и доливаешь масло.Напоминаю.Колёса висят в воздухе.Начинаешь крутить руль.Уровень выставляй на заведённом моторе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Выше верно написано, только прокачать можно и незаводя, просто вращая руль слева направо много раз. Система при этом прокачивается и ничего не подпалится, при первом запуске тишина и никаких пузырьков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Шумел ГУР (тоже с гидровентом), решил поменять жижу, залил ATF+4, прогнал около 2,5 литров, шум не пропал... покатался около 2х недель, проверил уровень все в норме ничего не пенится, вентилятор работает... Решил добавить жижи побольше уровня. Заказал новый насос, пока ехал с америки, через пару недель звук практически пропал, а потом и вовсе.
Про строго оригинал МS-10838 считаю что бред. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Wrangler YJ Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 144
|
![]()
На машине стоял гидровеник, после замены гура и прокачки как оно полагается для обычных машин, руль стал крутиться тяжело так что патрубки видно было как напрягаются. Все танцы с бубнами не помогли. Поставил электро веник, но и там все не просто. Аля как на девятке там можно сделать, веник крутит, но климатика сойдет с ума, мозги не видят гидромодуль, клапан и т.д. Но не об этом речь. Один человек попытался все же сделать, но видимо к тому моменту я гидромодуль убил либо фортуна была не с нами. Так вот, при наличии гидромодуля, дорога вам к официалам, за сервисным оборудованием, которым можно открыть клапан гидромодуля и нормально прокачать гур.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Wrangler YJ Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 144
|
![]()
А про электро веник, нужно помнить что гидромодуль управляется шим реле, а не просто реле вкл/выкл. Хороший электрик сможет прочитать схему из Митчела и "вшить" электро вентилятор в машину, так что бы и мозги адекватно видели всё и температуру двигателя правильно держали и климатика работала. Удачи!
|
![]() |
![]() ![]() |