JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 09:47   #1
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию Нужен совет по ГУР с гидровентилятором

В общем проблема такова, существовала с момента приобретения авто. Бывает, что при запуске несильно жужит ГУР (система с гидрокарлсоном), но потом проходит. Но если заглушить двиг и сразу запустить, появляется жужание. Или при запуске в сильный мороз. Уровень в бачке в норме, пены нет. Предыдущий хозяин поясняет, что за месяц до продажи менял ГУР и рулевой редуктор и долго и нудно прокачивали систему, жижа МОПАР, но какая именно не помнит, может свистит. Были другие первоочередные работы, постепенно пытаюсь довести состояние вжика от исправного до идеального :)
Решил попробовать поменять жидкость и норм прокачать, но для ГУР с гидромодулем идёт МS-10838, по 2,5 тыс за литр, есть ли аналоги, какие ещё могут быть причины кроме неправильной жидкости.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2016, 09:54   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

похоже вязкость жидкости выбрана не верно или изначально появился этот звук и владелец пытался его убрать малой кровью (цена вопроса самого модуля огого насос и гур фигня).
либо меняй на электровеник либо так поездий
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2016, 10:53   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Нифига хозяин неменял. Сказки это все
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 02:00   #4
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Нифига хозяин неменял. Сказки это все

Не факт.Может и менял.Но из-за не правильной прокачки системы спал или насос или гидровеник.Происходит это на раз.Несколько лет назад я тут отписывал как прокачивать такую систему.На обычной ПСФ(не обязательно мопар) прозрачной всё прекрасно работает,если правильно прокачать.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2016, 06:41   #5
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Не факт.Может и менял.Но из-за не правильной прокачки системы спал или насос или гидровеник.Происходит это на раз.Несколько лет назад я тут отписывал как прокачивать такую систему.На обычной ПСФ(не обязательно мопар) прозрачной всё прекрасно работает,если правильно прокачать.
кинь пожалуйста ссылку, всё таки хочу попробовать прокачать с норм жижей, зудение появляется периодически, в основном работает в штатном режиме, к работе гидровента тоже нареканий нет, темп как вкопанная в норме. К муфте возвращаться не хочу, был такой, воет как истребитель на взлёте.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2016, 07:28   #6
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex629800 Посмотреть сообщение
кинь пожалуйста ссылку, всё таки хочу попробовать прокачать с норм жижей, зудение появляется периодически, в основном работает в штатном режиме, к работе гидровента тоже нареканий нет, темп как вкопанная в норме. К муфте возвращаться не хочу, был такой, воет как истребитель на взлёте.


Тут ситуация в первичной прокачке.Как только всё установлено на авто и система сухая.Если уже произошла не правильная прокачка то все последующие телодвижения мёртвому припарки.
Самое главное это вывешенные передние колёса.Нагрузки быть не должно быть никакой.Система пустая.Заливается ПСФ в бачок насоса ГУР практически полный.Закрывать не надо.Ключ на старт.Только мотор подхватил тут же глушишь.Ждёшь пока пена осядет.Наливаешь ещё жижи.Если выше уровня в итоге будет не страшно.Шприцом откачаешь.Лучше больше чем масляное голодание.Опять заводишь.Смотришь что бы в бачке масла было не меньше половины,лучше 2/3.Если завёл и насос "запел" тут же глуштшь и доливаешь масло.Напоминаю.Колёса висят в воздухе.Начинаешь крутить руль.Уровень выставляй на заведённом моторе.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 09:17   #7
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Выше верно написано, только прокачать можно и незаводя, просто вращая руль слева направо много раз. Система при этом прокачивается и ничего не подпалится, при первом запуске тишина и никаких пузырьков.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2016, 13:36   #8
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Шумел ГУР (тоже с гидровентом), решил поменять жижу, залил ATF+4, прогнал около 2,5 литров, шум не пропал... покатался около 2х недель, проверил уровень все в норме ничего не пенится, вентилятор работает... Решил добавить жижи побольше уровня. Заказал новый насос, пока ехал с америки, через пару недель звук практически пропал, а потом и вовсе.
Про строго оригинал МS-10838 считаю что бред.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 02:04   #9
sashacos
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Wrangler YJ Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 144
По умолчанию

На машине стоял гидровеник, после замены гура и прокачки как оно полагается для обычных машин, руль стал крутиться тяжело так что патрубки видно было как напрягаются. Все танцы с бубнами не помогли. Поставил электро веник, но и там все не просто. Аля как на девятке там можно сделать, веник крутит, но климатика сойдет с ума, мозги не видят гидромодуль, клапан и т.д. Но не об этом речь. Один человек попытался все же сделать, но видимо к тому моменту я гидромодуль убил либо фортуна была не с нами. Так вот, при наличии гидромодуля, дорога вам к официалам, за сервисным оборудованием, которым можно открыть клапан гидромодуля и нормально прокачать гур.
sashacos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 02:10   #10
sashacos
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Wrangler YJ Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 144
По умолчанию

А про электро веник, нужно помнить что гидромодуль управляется шим реле, а не просто реле вкл/выкл. Хороший электрик сможет прочитать схему из Митчела и "вшить" электро вентилятор в машину, так что бы и мозги адекватно видели всё и температуру двигателя правильно держали и климатика работала. Удачи!
sashacos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->