|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]()
Потек у меня радиатор. Поиски вывели на новый оригинальный радиатор нового образца (с горловиной), по очень приятной цене (дешевле неоригинала). А система у меня щас старая (закрытая).
Собственно основной непонятный момент - что делать с датчиком включения вентилятора. В новом радиаторе гайки под него нет. В "волговский" патрубок с гайкой этот датчик встанет? Или что-то другое туда качественно вколхозить можно? Если тот же волгалищный датчик - то на какую температуру? Но хочется все-таки сохранить родной датчик и родную проводку. Других проблем, судя по библии, не будет... Или будут? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
[QUOTE=smk;100766] Если тот же волгалищный датчик - то на какую температуру? [QUOTE]
сильно! "опал в озимые".... ![]() ждём отчёт о внедрении Волгалища в Jeep
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А если есть у тебя кто знакомые, кто паять умеет, то гайку под датчик можно и в новый радиатор инсталлировать, если он медный конечно..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось bezalutii; 26.10.2010 в 13:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
smk,итак ясно что не женщину-киборга ты делать собрался...
слово просто (даже не знаю какой эпитет подобрать).... препаиваются крепления на радиаторе, более никаких препятствий нет. в клубном гараже на ТД ставили, уже год где-то чир после этого лётает...
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
в партубке, датчик делали.
и выводили на доп.приборы. перечень работ был большой, температура охлаждайки, масла, давление и т.д....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
(опять народ ерундой заморачивается) Берем патрубок на газель в него датчик температуры. Внимание удобнее всего ставить этот колхоз в патрубок после радиатора, но и температура там ниже. Значит подбераем датчик 92-97 градусов (не в коем случае не русский) - все вкручиваем ставим.
Наслаждаемся жизнью. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
а теперь правильное решение
берем крышку термостата от мопара и датчик от корвета 82 года. на рениксе крышка термостата без дырки под датчик, а вот в мопаре он есть там стоит инжекторный датчик температуры. далее получаем свободную дырку и ставим туда датчик от корвыета который дает тебе температуру не в радиаторе а в головке блока , что намного точнее и приятнее для двигла. у меня сделано именно так. толкьо я его использую для вкл электровентиля кторый вместо виски стоит .
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" Последний раз редактировалось ubn; 28.10.2010 в 12:18. |
![]() |
![]() ![]() |