|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Проблема вот в чём. Всё же периодически 4-я на акпп 42 ре включается (иногда) . Вчера был у Сергея на новориге , к стати человек умный , культурный , да и в общении приятный , а главное грамотный по джипам! Так вот , разобрали пол коробки , меняли все датчики включая какие то гувернёры и так далее , два раза выезжали пробовали - результат 4-й нет. Сергей сказал , что в акпп всё норма проблема в электрике. Прозвонили все провода - всё гуд. Выяснилось нет управления на включение 4-й при движении. Ошибок никаких нет , то есть блок управления не подаёт сигнал. Я от него выехал и сто км проехал и 4 я включалась без проблем. Приехал , попил кофейку , выехал опять и бац 4-й снова нет.Может кто сталкивался с такой проблемой , куда копать ? Может блок управления снять и про паять там всё? Или масса кака я то отходит? Блок управления стоит не родной , а с машины 2004 года , а у меня 2001 год.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
А схемы не смотрел, не? Или можно сразу по трассе пройти, посмотреть провода. Тут спрашивать нечего, надо смотреть косу, начать.хотя бы с фишек.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Тогда вопрос:
Не работала сразу или стала не работать. Хотя работает с перебоями. Схемы смотреть надо и косу звонить, явно неконтакт/плавающий контакт.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Проверяли все контакты и разьёмы . Напрямую кидали провод от блока до разьёма на акпп - пропадает сигнал (масса) от блока. Схемы тоже смотрели и сравнивали 2001 года и 2004. Может в самом блоке управления неконтакт , но его я побоялся разбирать , а то один уже разобрал , потом покупал другой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Вчера поменял блок управления .Поставил родной. Всё заработало кроме 4 й. Опять не включается. Всё проверенно и прозвоненно , а 4 й нет . Т.е. живёт своей жизнью. Не знаю что и делать. И ошибок нет , кроме Р1449 так это реле вентилятора показывает.
|
![]() |
![]() ![]() |