|
17.11.2015, 22:27 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ Sport 2006 2,4 MT
Возраст: 48
Сообщений: 16
|
ЗДТ на Dana 44 с ABS
Всем добра и курса $1=1 руб.
Решил поставить дисковые тормоза на заднюю ось своего TJ 2006 года с мостом Dana 44 с ABS, купил и восстановил тормоза с ZJ и столкнулся с "нюансами", в большей степени описанными здесь: http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Disc_brakes/ http://www.stu-offroad.com/suspension/d44brake/bc-1.htm а именно: 1. Центральное отверстие (ЦО) крепежной площадки от ZJ надо расширять где-то на 0,3 мм иначе нижняя юбка конусного роликового подшипника и сальник полуоси не пройдут сквозь ЦО. Решил вопрос шлифовальной насадкой на Dremel. 2. Толщина крепежной площадки от ZJ вместе с грязезащитным фартуком больше толщины грязезащитного фартука где-то на 5-6 мм, что не дает возможности зажать сальник с подшипником на своем месте. Амеры решают вопрос самодельной шайбой на полуось, вставляемой внутрь ЦО крепежной площадки. Чертеж шайбы: http://www.pirate4x4.com/tech/billav...m%20spacer.jpg Вопросы следующие: 1. Правильно ли я понимаю, что металлическое кольцо, удерживающее на полуоси конусный роликовый подшипник и сальник, имеет "горячую" посадку, т.е. по сути дела одноразовое и для того чтобы поставить самодельную шайбу нужно по сути дела снимать, а потом надевать весь комплект полуоси - стопорное кольцо, подшипник, сальник? 2. Где сделать шайбу или лучше заказать у амеров? 3. Зачем амеры меняют конусный подшипник на подшипник классической формы или я что-то неправильно понял из их повествования? Нашел вариант с распиленной, а потом сжатой шайбой: http://www.go.jeep-xj.info/HowtoBArearBrakes1.htm Последний раз редактировалось Gritsenich; 17.11.2015 в 22:49. Причина: Новый способ решения |