|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]()
Добрый день, уважаемые!
WJ 2003 4литра. Коробка вероятно 42RE(RLE) Не удается настроить трос кик-дауна. Если ставлю как по мануалу, т.е. в свободном состоянии трос точно напротив рычага дросселя, то на горячую есть пинок при вкл. 2-й передачи....скорее клевок, т.е. при включении передачи скорость вначале падает, будто коротко нажали на тормоз, тахометр падает на 200-300 об, а потом тахометр подпрыгивает вверх. Если трос укорачиваю на 2мм, то эта проблема переходит на 3-ю передачу и там она менее выражена (пока так и езжу). Если разгоняться динамично, то клевка почти нет, аналогично и на холодную. А если разгоняться "педаль в пол", то пинков нет совсем. Интересно что при медленном разгоне на 2 и 3-ю переключается в 1500-1600 оборотов, а на 4-ю после 1900-2000. Последний раз редактировалось sali_s; 02.11.2015 в 17:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]()
Фильтр менял. Не помогло(. Но возможно дело в насосе, потому что при езде на подъем или динамично, толчок гораздо слабее. И на оборот, при движении накатом переключение 1-2 с ощутимым толчком. А на 3 и 4 совсем хорошо.
...и еще при замене масла, регулировали торм.ленты. Обратил внимание на то что если дернуть рычаг передней ленты, то иногда он не сразу возвращается а может и "зависнуть", будто пружина слабая. Это может вызывать такой эффект? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]()
тоже думал что пора.
А датчики оба попутно тоже поменять? Или не стоит тратить деньги? И еще пишут что обычно ломается пружинка в клапане гидроблока, может это она? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]()
Сменил масло (7л), гувернер и датчик давления. Не помогло ((((
если трос удлинять, то появляется клевок со 2 на 3-ю, если укорачивать то пинок под зад с 1 на 2-ю при малых нагрузках, при динамичном разгоне почти не заметно... особенно не приятно в пробках. Теперь задумался на счет пружинки в гидроаккумуляторе. Смотрел видео про А500, там вроде их два, один основной а второй для 3-4 передач. И пружинка ломается в основном. Я верно понимаю? Чтобы до нее добраться, гидроблок нужно снять? Последний раз редактировалось sali_s; 19.12.2015 в 18:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]()
У меня проблем с 3-4 или 4-3 нет. А вот 1-2 есть толчок, при любом положении тросика кикдауна.
Может быть такое, если сломана пружина основного гидроаккумулятора? И вообще, какие симптомы, если она сломана? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Сергея с Рижки спрашивал? давноб доехал да устранил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |