|
28.10.2015, 19:21 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 46
Сообщений: 699
|
Какие трубы выбрать для тяги и рычагов?
Мужики где купить небольшим метражом(около 10-20метров)трубы от 32мм и толще - толстостенные и холодные, и какой стали будет достаточно для поперечной тяги?
Пробовал купить здесь http://metall-ural.ru/store/36892/36894/truba_32h65/ , но мне ответили, что стали 30-35ХГСА и 15Х-45Х только при заказе от 1тонны, а это при толщине стенки 6мм около 250метров!!! Причем сказали, что во всей России меньшим объемом ни у кого не купите(хоть блин бизнес открывай по мелко-партийным поставкам трубы )!! Вот и думаю - может и простая сталь 20 и 09Г2С подойдет? Кто вообще делал себе: тяги, рычаги и каркасы безопасности - из каких сталей делали и Где купить 30-35ХГСА в небольшом объеме?? |
28.10.2015, 20:03 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 39
Сообщений: 1,669
|
тоже интересен этот вопрос,на работе есть труба 32 стенка 5,сталь правда не знаю какая,если из неё сделать рычаги в круг, интересно норм получитсяя или как, и под какие сайленты втулки на них точить?
|
28.10.2015, 22:59 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Беларусь
Марка: ZJ 5,2 limited 97 2" yellow
Возраст: 42
Сообщений: 347
|
Цитата:
У меня из 32мм., маленькие рычаги сварены, только стенка тоньше. А большие из прямоугольной. |
|
29.10.2015, 22:20 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 659
|
Да пойдет!
Я себе задние делал из 51х5 ст 20 Сейчас под ниссановские мосты буду переделывать тоже из такой... Или 51х6 ст20-под них резьбовые готовые есть ... У меня подвеска на лонгах.
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
31.10.2015, 00:54 | #8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Орёл
Марка: WJ 4,7 Limited 99
Возраст: 47
Сообщений: 25
|
Для общего понимания: в качестве заготовки для всякого рода тяг/штанг с креплением концевых элементов (сайлен-блоки/шс и т.п.) посредством сварки не подойдут трубы из стали 45, 40Х и им подобным ввиду плохой свариваемости (даже если удастся их найти в свободной продаже), 30ХГСА традиционно использовалась в отечественном автоспорте для изготовления каркасов безопасности и прочих силовых элементов спортивных авто, с одной оговоркой....варится труба из такой стали по своей технологии, не имеющей ничего общего с "взял в руки горелку, прошел по контуру и все готово". Если речь не идет о профессиональном автоспорте, с его многократно-критическими знакопеременным нагрузками на силовые элементы подвески, ходовой части и т.п., то вполне можно ограничиться распространенной трубой из стали 10, 20 или 09Г2С. Последняя, к слову сказать, относиться к сталям повышенной свариваемости, ее механические свойства в 1,5 раза выше, чем у той же стали 3 (10,20), имеющих массовый характер среди сталей, используемых для изготовления сортового проката.
Добавлено через 5 минут В дополнение к выше написанному, хотелось-бы добавить, что на такие элементы, как рычаги, тяги, штанги и им подобные, совсем нежелательно использовать трубы шовной конструкции, у них совсем другое назначение... |