|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]()
вот чисто практический вопрос:
а есть здесь люди, имеющие положительный и продолжительный опыт езды на моторе с рениксом зимой? под зимой я подразумеваю температуру не выше -20 в течение длительного времени. с пиками до -30 и ниже. будет ли оно ваще заводитсься? все как у всех -- свежая батарейка, свежее зажигание, свежее масло и полетели -- или есть своя специфика? меня смущает долгое время прокрутки, например.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Да нормально все с рениксом. Вот ведь блин, черта какого-то из этого реникса сделали..
А долгая прокрутка.. Это не от реникса зависит - это скорее возраст и общее состояние системы зажигания. В частности у меня иногда только со второго раза заводится (редко), иногда сразу схватывает, иногда чуть покрутить надо..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]() Цитата:
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно. заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]()
Не знаю на счет долго крутить надо,если на машине долго не ездею например недели три,то да приходится немного покрутить стартером и то с первого раза заводится,зимой все норм без проблем заводился,по поводу топлива немножко не допонял,у меня когда включаешь зажигание бензонасос сразу начинает качать,потом срабатывает реле и он отключается,и после этого я включаю стартер и завожусь както так
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
потом.. Нажимаешь кнопку стартера (ну ключ поворачиваешь) - с реле стартера ВКЛЮЧАЕТСЯ бензонасос В ОБХОД балластного реле. Т.е. в момент, когда стартер крутит - бензонасос должен быть включен. А вот почему он не схватывается - вопрос еще тот. в мануале каком-то вычитал примерно следующее: в момент старта комп пытается выловить ситуацию, когда и датчик коленвала и датчик синхронизации в трамблере "показывают" на первый цилиндр - как поймал - подается искра. А вот дальше самое интересное - если комп не смог выловить, чтоб и тот, и тот датчик указывали на первый цилиндр в течении некоторого времени - он начинает выдавать искру в случайном порядке (так и написано - randomly). В течении какого времени - х/з, цифры там не было. Что происходит, когда все таки запустился в произвольном цилиндре - х/з, и как это вообще все работает - тоже х/з. :)))))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Как дела ? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |