JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 15:17   #1
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию реникс и зима

вот чисто практический вопрос:
а есть здесь люди, имеющие положительный и продолжительный опыт езды на моторе с рениксом зимой?
под зимой я подразумеваю температуру не выше -20 в течение длительного времени. с пиками до -30 и ниже.

будет ли оно ваще заводитсься?
все как у всех -- свежая батарейка, свежее зажигание, свежее масло и полетели -- или есть своя специфика?

меня смущает долгое время прокрутки, например..
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 15:30   #2
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

5 лет полет нормальный - хороший стартер и акум все ок

пики до -56 (на утро ставишь акум из дома (ну ясное дело он за ночь разряжется - и все заводится как часы)
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 15:42   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Да нормально все с рениксом. Вот ведь блин, черта какого-то из этого реникса сделали..
А долгая прокрутка.. Это не от реникса зависит - это скорее возраст и общее состояние системы зажигания.
В частности у меня иногда только со второго раза заводится (редко), иногда сразу схватывает, иногда чуть покрутить надо..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 16:02   #4
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
В частности у меня иногда только со второго раза заводится (редко), иногда сразу схватывает, иногда чуть покрутить надо..
я вот в каком-то источнике видел, что подача топлива не начинается пока мотор не сделает один оборот на 300об.мин.
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно.

заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 16:51   #5
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Не знаю на счет долго крутить надо,если на машине долго не ездею например недели три,то да приходится немного покрутить стартером и то с первого раза заводится,зимой все норм без проблем заводился,по поводу топлива немножко не допонял,у меня когда включаешь зажигание бензонасос сразу начинает качать,потом срабатывает реле и он отключается,и после этого я включаю стартер и завожусь както так
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 17:19   #6
Patrekey
Пользователь
Местный
 
Аватар для Patrekey
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 4.0
Сообщений: 137
По умолчанию

У меня та же картина, заводиться долго. Чем холодней тем дольше)
Пока побороться с этим не удается.
Patrekey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 17:54   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

нормально всё заводица с пол тыка с дохлым акумулятором в мороз до -40 и ниже. с чирком по этому поводу никада проблем не было
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 17:55   #8
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
я вот в каком-то источнике видел, что подача топлива не начинается пока мотор не сделает один оборот на 300об.мин.
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно.

заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато.
мой крутит 1-2 секунды и запускаеца
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 18:27   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
я вот в каком-то источнике видел, что подача топлива не начинается пока мотор не сделает один оборот на 300об.мин.
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно.

заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато.
Значит так.. При включении зажигания бензонасос включается на некоторое время. потом отключается.
потом.. Нажимаешь кнопку стартера (ну ключ поворачиваешь) - с реле стартера ВКЛЮЧАЕТСЯ бензонасос В ОБХОД балластного реле.
Т.е. в момент, когда стартер крутит - бензонасос должен быть включен.

А вот почему он не схватывается - вопрос еще тот.
в мануале каком-то вычитал примерно следующее:
в момент старта комп пытается выловить ситуацию, когда и датчик коленвала и датчик синхронизации в трамблере "показывают" на первый цилиндр - как поймал - подается искра.
А вот дальше самое интересное - если комп не смог выловить, чтоб и тот, и тот датчик указывали на первый цилиндр в течении некоторого времени - он начинает выдавать искру в случайном порядке (так и написано - randomly). В течении какого времени - х/з, цифры там не было. Что происходит, когда все таки запустился в произвольном цилиндре - х/з, и как это вообще все работает - тоже х/з. :)))))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 20:15   #10
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
я вот в каком-то источнике видел, что подача топлива не начинается пока мотор не сделает один оборот на 300об.мин.
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно.

заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато.
Привет. Меня не подводил (-30 в течение месяца).
Как дела ?
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->