JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 12:43   #1
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
Exclamation нужна ли прошивка после удаления сажевого WG 2.7

Всем привет! Вопрос такой, ежели разрезать наш сажевый, вытащить всё и заварить, изменится ли звук? Надо ли прошивать мозги после удаления? Если программно удалить ЕГР, то физически получается надо просто заглушить клапан а сам электро клапан просто снять?
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 13:02   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

откуда сажевый на 2.7? там кат обычный стоит
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 13:20   #3
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
По умолчанию

как его не назови он присутствует, большая банка после турбины.
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 13:56   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JefFly Посмотреть сообщение
как его не назови он присутствует, большая банка после турбины.
одно дело удаление сажевого, другое катализатора
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 14:05   #5
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
По умолчанию

Как я понимаю, там действительно катализатор стоит, он очищает выхлоп, так? К нему не подключён не один датчик, следовательно ежели его скажем просто разрезать, вытряхнуть потроха и заварить обратно, то мотор работать будет без ошибок. Вопрос в том, нужно ли прошивать мозги на выхлоп без ката? ЕГР буду удалять программно и физически.

Последний раз редактировалось JefFly; 28.08.2015 в 18:22.
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 21:45   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JefFly Посмотреть сообщение
Как я понимаю, там действительно катализатор стоит, он очищает выхлоп, так? К нему не подключён не один датчик, следовательно ежели его скажем просто разрезать, вытряхнуть потроха и заварить обратно, то мотор работать будет без ошибок. Вопрос в том, нужно ли прошивать мозги на выхлоп без ката? ЕГР буду удалять программно и физически.
если ты собрался програмно и физически удалять егр, задай свой вопрос удаляльщикам егр-ов..они по любому в курсе
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 22:12   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

егр это одно,катализатор другое.разберись для начала что тебе(машине) мешает
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 22:45   #8
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
По умолчанию

я капиталю двигло, там столько гадости было... хочется что бы такого не было, машина должна дышать, для этого хочу убрать кат и картерные газы, соответственно ЕГР и кат надо устранить. Понятно, что нужно настраивать впрыск, так как объём входящего и выходящего воздуха будет другой. Буду рыть как лучше сделать.
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2015, 14:48   #9
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

Мой совет такой- котолизатор убирай или промывай выбор твой. EGR - глуши, впускной коллектор снять и хорошо промыть, интеркуллер тоже промыть ( есть вариант что в нём стоит масло с газоотводки. ). Глушить газоотводку нельзя- пипец турбине настанет. Отвиди её красиво куда хочешь или поставь хороший масло-отделитель и верни на место. Вся инфа по EGR тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63496. Как-то так, и это только моё мнение. Удачи.
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->