|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
|
![]()
Всем привет! Вопрос такой, ежели разрезать наш сажевый, вытащить всё и заварить, изменится ли звук? Надо ли прошивать мозги после удаления? Если программно удалить ЕГР, то физически получается надо просто заглушить клапан а сам электро клапан просто снять?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
откуда сажевый на 2.7? там кат обычный стоит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
|
![]()
Как я понимаю, там действительно катализатор стоит, он очищает выхлоп, так? К нему не подключён не один датчик, следовательно ежели его скажем просто разрезать, вытряхнуть потроха и заварить обратно, то мотор работать будет без ошибок. Вопрос в том, нужно ли прошивать мозги на выхлоп без ката? ЕГР буду удалять программно и физически.
Последний раз редактировалось JefFly; 28.08.2015 в 18:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
егр это одно,катализатор другое.разберись для начала что тебе(машине) мешает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
|
![]()
я капиталю двигло, там столько гадости было... хочется что бы такого не было, машина должна дышать, для этого хочу убрать кат и картерные газы, соответственно ЕГР и кат надо устранить. Понятно, что нужно настраивать впрыск, так как объём входящего и выходящего воздуха будет другой. Буду рыть как лучше сделать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
|
![]()
Мой совет такой- котолизатор убирай или промывай выбор твой. EGR - глуши, впускной коллектор снять и хорошо промыть, интеркуллер тоже промыть ( есть вариант что в нём стоит масло с газоотводки. ). Глушить газоотводку нельзя- пипец турбине настанет. Отвиди её красиво куда хочешь или поставь хороший масло-отделитель и верни на место. Вся инфа по EGR тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63496. Как-то так, и это только моё мнение. Удачи.
|
![]() |
![]() ![]() |