|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 381
|
![]()
Дизель 3.1 на холодную заводится и работает идеально,но как прогреется не держит холостые и глохнет.С нейтрали не могу тронуться,приходится газовать и на драйв,иначе глохнет,что за беда,что может быть?Да и расход увеличился.Помогите,если кто сталкивался с подобным.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 381
|
![]()
Всё сухо.Есть подозрение,что насос низкого давления не сосет топливо.На низких оборотах нехватает как нагревается.Увеличивается зазор и все.Если бы сосал воздух,то с полпинка не заводился бы на холодную.Поправьте,если не прав.
Добавлено через 1 минуту Попробую старый поставить.Лишь бы с зажиганием не промазать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Для ясности давайте уточним, если у вас ТНВД с системой впрыска Common Rail, то у вас недостаточное давление в рампе, которое не может стать нормальным по причине уже изношенной нагнетающей секции в вашем ТНВД по мере ее разогрева. То есть виноват не насос низкого давления, а высокого. Как старый дизелист, в смысле автолюбитель, который пытался сам ремонтировать ТНВД аж с 1995 г., скажу следующее: когда на холодную мотор хорошо заводится и хорошо работает, а на горячую плохо заводится, не держит обороты, глохнет, а чтобы не заглох и тронуться надо газовать, то это, классика, износ плунжера нагнетающей секции высокого давления ТНВД. Вообще, как выявляется, что это болезнь не только классических механических ТНВД, в том числе с системой впрыска Common Rail, но и ТНВД с насос - форсунками привод которых осуществляется от распредвала вала (хотя может быть в значительно меньшей мере) оно и понятно, там где есть изнашиваемые прецизионные пары - плунжер-цилиндр и износ даже менее 1 сотой доли мм., ведет к тому, что при разогреве ТНВД свыше 40 градусов (а он разогревается и еще как разогревается), зазор в сопрягающих деталей увеличиваясь становится запредельным для этой пары и давление топлива, создаваемое нагнетающей секции становится недостаточным для впрыска топлива. Прогноз неблагоприятный - по мере дальнейшего износа плунжерной пары, двигатель, в дальнейшем, будет окончательно глохнуть на горячую и уже манипуляции акселератором не будут помогать, двигатель вовсе откажется двигаться на горячую. Я делал испытания, по мере перебоя двигателя, клал мокрую тряпку в район нагнетающей секции ТНВД и он начинал снова работать нормально, пока действовал охлаждающий эффект от мокрой тряпки. Так что такое, казалось бы парадоксальное явление, мы, дизелисты - автолюбители, проходили и наломали шишек разными умозаключениями и бесполезными манипуляциями с ТНВД, пока дошли до этого собственным пониманием. Ремонтируется легко, путем замены прецизионной пары. Насос низкого давления, или секция ТНВД низкого давления, может выходить из строя не обеспечивая топливом нагнетающую секцию высокого давления ТНВД, но в данном случае, мне думается, что маловероятно. Так что, уважаемый однофорумчанин, увы, ваш ТНВД настоятельно просится в ремонт и деликатно отравляет вам жизнь.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 30.07.2015 в 16:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 381
|
![]()
Да я почти в этом не сомневаюсь,что он в ремонт хочет.Проблема в том,что в Краснодаре нет топливщиков,даже в Бошдизельсервис,говорят-"Не,таких не знаем..."Вот такая беда.Пока поставлю со стуканувшего движка насос и буду думать,что с этим делать?(('
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Вы сначала посмотрите какой у вас насос. Потому что на вашем автомобиле устанавливался обыкновенный классический насос распределительного типа с турбокомпрессором. Посмотрите на него на нем должна быть бирка и пришлите ее фото. Обратите внимание, если от пяти штуцеров самого ТНВД отходит пять трубок на каждую форсунку, то значит никакого Common Rail нет и в помине, а значит это обыкновенный механический ТНВД распределительного типа, например Бош какой нибудь или аналог, что очень отлично, поскольку хорошо знаком большинству автолюбителей, а значит на него можно найти плунжерную пару и описание ремонта. Короче фото насоса и его шильдика, тогда можно и вести разговор.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 30.07.2015 в 22:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 381
|
![]()
Так Бош и есть и никакой не Common rail.Только мне оттого не легче.Нет грамотных мастеров,я с этим уже сталкивался,в итоге у Димы в Белоруси взял б/у.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
на 3.1 ставят ТНВД Bosch VP36 (VE5/10E 1900L798).
что бы проверить работу плунжера надо форсунки выставить на 300 бар,если плунжер продавит,то он рабочий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 31.07.2015 в 12:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
такие тнвд настраивают только на стенде,который стоит огого сколько и сервисы их не покупают ,так как им они не выгодно.
у нас в городе машин с таким насосом не более 5,а дизель-сервисов более 10 , и ни кто не ремонтирует их,все могут только снять и отправить в Москву на ремонт,ждать три месяца. |
![]() |
![]() ![]() |