JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 06:04   #1
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию Суппорта Акебоно. Неравномерный износ колодок.

С полтора года назад поменял на своём вжике континентали на новые Акебоно.
Вчера при осмотре тормозных колодок заметил их очень неравномерный износ. С внутренней стороны накладки осталось 4 мм, а с внешней - 8-9 мм. Ситуация одинакова на обоих передних колёсах. Я как-то и раньше, и на других авто замечал, что внутренняя накладка всегда точится побыстрее внешней, но не настолько же. Сейчас у меня внутренняя сточилась в 2 раза больше чем внешняя. Направляющие шевелятся абсолютно свободно. Поршни так же ходят равномерно и без особых усилий.
Или для жипа это нормально и не стоит забивать голову?
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 08:19   #2
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Это из-за отсутствия защитных кожухов. Зимой вместе с кашей песок летит с противоположного колеса прям на диск и быстро изнашивается и колодка и диск.
Кто-то от газели ставил, с подгонкой подходит. В грибках раньше были готовые но ценник был не айс.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 11:32   #3
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

Значит в отсутствии кожухов дело и это нормальная ситуация. Посмотрим, может когда-нибудь сделаю. Статейку по их изготовлению я уже когда-то видел.
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 18:47   #4
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Значит в отсутствии кожухов дело и это нормальная ситуация. Посмотрим, может когда-нибудь сделаю. Статейку по их изготовлению я уже когда-то видел.
Я делал из газелевских,износ абсолютно равномерный,до этого было,как у тебя.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 19:39   #5
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Я делал из газелевских,износ абсолютно равномерный,до этого было,как у тебя.
расскажи или покажи пжста
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 20:24   #6
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Ничего сложного.Газелевские покупаешь(рублей по 300 штука),размечаешь по ступке отверстия крепления(родные не подходят).Перемычки не очень большие получаются,думал ломаться будут,но уже пару лет ходят,норм.Они зажаты между ступкой и цапфой.Еще надо чуть отболгарить(немного расширить вырез под суппорт).Короче делов на час со снятием. Снять надо суппорт,ступку с полуосями,но дело того стОит.Фотки стопудово где то у меня остались.Сейчас гляну и выложу.

Добавлено через 5 минут
Нашел,не подробно,но понятно,я думаю ,,,

Последний раз редактировалось oejek67; 08.06.2015 в 20:38.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 22:46   #7
Mobis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mobis
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва. Орехово-зуево
Марка: Grand Cherokee 4.7 WG м99
Возраст: 53
Сообщений: 504
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Ничего сложного.Газелевские покупаешь(рублей по 300 штука),размечаешь по ступке отверстия крепления(родные не подходят).Перемычки не очень большие получаются,думал ломаться будут,но уже пару лет ходят,норм.Они зажаты между ступкой и цапфой.Еще надо чуть отболгарить(немного расширить вырез под суппорт).Короче делов на час со снятием. Снять надо суппорт,ступку с полуосями,но дело того стОит.Фотки стопудово где то у меня остались.Сейчас гляну и выложу.

Добавлено через 5 минут
Нашел,не подробно,но понятно,я думаю ,,,
Что то тут не так . При установке этих щитков тормозной диск в них упирается . Из за выштамповки на щитках они слишком выпирают наружу всей плоскостью. Порядка 5 мм лишних. Если развернуть наоборот, то тоже несовпадение. Надо долго молотком им нужную форму придавать, чтобы теперь уже выштамповка сама диска не касалась, ибо она не совпадает с посадочным на кулаке и при затяжке выпирает, а места там совсем не много.. Что я делаю не так? А так хорошо всё начиналось...
Mobis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2015, 07:56   #8
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

А ступицу с полуосью как снимать?
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2015, 09:20   #9
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Den323, многогранной головой на 13 откручиваешь 3 болта (с той же стороны,где и суппорт крепится)и вытаскиваешь ступку вместе с полуосью.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2015, 12:18   #10
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Den323, многогранной головой на 13 откручиваешь 3 болта (с той же стороны,где и суппорт крепится)и вытаскиваешь ступку вместе с полуосью.
Я откручиваю обычным накидным ключом на 13 многогранным. сделан как будто специально под эти болты.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN2983.JPG (123.3 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2984.JPG (129.2 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось kalina; 09.06.2015 в 12:22.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->