JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2015, 12:12   #1
alehandr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Михнево
Марка: JEEP G C WJ-4.0 Jeep Wrangler TJ
Сообщений: 16
По умолчанию Ошибка 0505

Подскажите пожалуйста, на WJ-4,0 литра выскочила ошибка 0505 "проблемы в цепях мотора холостого хода",что это такое,как это решается ?Машина постоянно глохнет на светофоре,в пробке,ездить напряжно становится.Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось alehandr; 01.05.2015 в 12:17.
alehandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 12:58   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...le_stepper.htm Это для более старых моделей, но смысл тот же.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 13:08   #3
alehandr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Михнево
Марка: JEEP G C WJ-4.0 Jeep Wrangler TJ
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...le_stepper.htm Это для более старых моделей, но смысл тот же.
Спасибо огромное!
alehandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 13:56   #4
джиповод wg
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: г. тула
Марка: jeep, grand cherokee, limeted 4.7
Сообщений: 378
По умолчанию

Скорее всего моторчик под замену! Где то была тема, вроде город или от Логана.
джиповод wg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2016, 15:46   #5
Сергей056
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Оренбуржье
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 LIMITED, 2000 г.в., 247 Quadra-Drive, 45RFE
Возраст: 49
Сообщений: 240
По умолчанию

Парни, нужен совет, была и есть ошибка 0505. Сегодня поменял мотор ХХ, стало что то непонятное. со старым моторчиком ХХ обороты плавали, то вверх до небес, то машина вообще глохла, ездить невозможно было. Отключил фишку с него, обороты стали в районе 900-950. Скачки оборотов прекратились, глохнуть машина перестала. Ездил так месяца 2, пока искал новый мотор ХХ. Сегодня пришел новый мотор ХХ. Поставил я его, перед этим снял весь дроссельный узел, промыл. Завожу авто, обороты сразу поднимаются до 2000 и НЕ падают. Тут же вылазиет опять ошибка 0505. Клемму сбрасываю, жду 5-10 мин, ошибка стирается, как только машину завожу, стазу та же песня, обороты около 2000, ошибка 0505. Пробовал раз 10, ничего не меняется, пробовал прокатился км. 5, эффект 0. Фишку с моторчика снимаю, всё то же самое. Ставлю старый моторчик, как и раньше, подключенной фишкой обороты скачут, от 0 до 2300, иногда глохнет, снимаю фишку, как и раньше с ним-обороты стабильные в районе 900. Не пойму что делать, новый моторчик бракованный или что то другое??
ПыСы. Извиняюсь за длинное сообщение, пытался подробнее описАть ситуацию.
Сергей056 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2016, 16:34   #6
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Может обучить попробовать?
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2016, 17:36   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Искать проблему в цепи датчика. Мультиметр и мерять межпиновое сопротивление.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2016, 19:36   #8
Сергей056
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Оренбуржье
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 LIMITED, 2000 г.в., 247 Quadra-Drive, 45RFE
Возраст: 49
Сообщений: 240
По умолчанию

Вобщем ситуация следующая, после 3х часовых почти настоящих танцев с бубнами(так как электрик из меня никакой и другого рядом не было) смог отрегулировать штоки на моторчиках ХХ таким образом, чтобы обороты были 650 примерно. Т.е. оба моторчика видно рабочие, НО они не реагируют на подключение фишки НИ в какой ситуации( при заведеном авто, со снятием-одеванием фишки), ни на заглушенном авто с включением-выключением зажигания. ОНИ работают ТОЛЬКО КОГДА:машина заглушена, сняты клеммы с аккумулятора, зажигание включено. ПРИ этих условиях прислоняем клемму, моторчики работают некоторое время и встают. Путём таких кратковременных подсоединений аккумулятора отрегулировал штоки до нужного положения, для поддержания 650 оборотов и оставил с отключенной фишкой пока. Это или я совсем тупой или мистика, но после 100 сниманий и постановкой обоих моторчиков выяснилась ТОЛЬКО такая закономерность. Парни, что скажете?
Сергей056 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2016, 19:40   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

нет корректировки ХХ PCMом - пойду тему Степанычу скину.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2016, 20:01   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
нет корректировки ХХ PCMом - пойду тему Степанычу скину.
Я пожалуй ничего толкового не скажу. Обычно проверял работоспособность сервоприводов при помощи сканера, без сканера сложно что то предполагать. Судя по последнему сообщению вопрошающего цепи управления исправны, иначе мотор не будет двигать шток. Остается предположить что проблема где то глубже проводов, в самом мозге. Пару раз было что то подобное и помогла перепрошивка мозга, это было на WJ как раз. Так же была проблема когда перопрошивка не спасла ситуацию.
Надо попробовать найти сканер с возможностью активации конечных устройств, DRB3 может это, так же некоторые сканеры сторонних производителей. Методом тыка пожалуй ничего не выяснить
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->