|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Михнево
Марка: JEEP G C WJ-4.0 Jeep Wrangler TJ
Сообщений: 16
|
![]()
Подскажите пожалуйста, на WJ-4,0 литра выскочила ошибка 0505 "проблемы в цепях мотора холостого хода",что это такое,как это решается ?Машина постоянно глохнет на светофоре,в пробке,ездить напряжно становится.Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось alehandr; 01.05.2015 в 12:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...le_stepper.htm Это для более старых моделей, но смысл тот же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Михнево
Марка: JEEP G C WJ-4.0 Jeep Wrangler TJ
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: г. тула
Марка: jeep, grand cherokee, limeted 4.7
Сообщений: 378
|
![]()
Скорее всего моторчик под замену! Где то была тема, вроде город или от Логана.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Оренбуржье
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 LIMITED, 2000 г.в., 247 Quadra-Drive, 45RFE
Возраст: 49
Сообщений: 240
|
![]()
Парни, нужен совет, была и есть ошибка 0505. Сегодня поменял мотор ХХ, стало что то непонятное. со старым моторчиком ХХ обороты плавали, то вверх до небес, то машина вообще глохла, ездить невозможно было. Отключил фишку с него, обороты стали в районе 900-950. Скачки оборотов прекратились, глохнуть машина перестала. Ездил так месяца 2, пока искал новый мотор ХХ. Сегодня пришел новый мотор ХХ. Поставил я его, перед этим снял весь дроссельный узел, промыл. Завожу авто, обороты сразу поднимаются до 2000 и НЕ падают. Тут же вылазиет опять ошибка 0505. Клемму сбрасываю, жду 5-10 мин, ошибка стирается, как только машину завожу, стазу та же песня, обороты около 2000, ошибка 0505. Пробовал раз 10, ничего не меняется, пробовал прокатился км. 5, эффект 0. Фишку с моторчика снимаю, всё то же самое. Ставлю старый моторчик, как и раньше, подключенной фишкой обороты скачут, от 0 до 2300, иногда глохнет, снимаю фишку, как и раньше с ним-обороты стабильные в районе 900. Не пойму что делать, новый моторчик бракованный или что то другое??
ПыСы. Извиняюсь за длинное сообщение, пытался подробнее описАть ситуацию. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Оренбуржье
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 LIMITED, 2000 г.в., 247 Quadra-Drive, 45RFE
Возраст: 49
Сообщений: 240
|
![]()
Вобщем ситуация следующая, после 3х часовых почти настоящих танцев с бубнами(так как электрик из меня никакой и другого рядом не было) смог отрегулировать штоки на моторчиках ХХ таким образом, чтобы обороты были 650 примерно. Т.е. оба моторчика видно рабочие, НО они не реагируют на подключение фишки НИ в какой ситуации( при заведеном авто, со снятием-одеванием фишки), ни на заглушенном авто с включением-выключением зажигания. ОНИ работают ТОЛЬКО КОГДА:машина заглушена, сняты клеммы с аккумулятора, зажигание включено. ПРИ этих условиях прислоняем клемму, моторчики работают некоторое время и встают. Путём таких кратковременных подсоединений аккумулятора отрегулировал штоки до нужного положения, для поддержания 650 оборотов и оставил с отключенной фишкой пока. Это или я совсем тупой или мистика, но после 100 сниманий и постановкой обоих моторчиков выяснилась ТОЛЬКО такая закономерность. Парни, что скажете?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
нет корректировки ХХ PCMом - пойду тему Степанычу скину.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Я пожалуй ничего толкового не скажу. Обычно проверял работоспособность сервоприводов при помощи сканера, без сканера сложно что то предполагать. Судя по последнему сообщению вопрошающего цепи управления исправны, иначе мотор не будет двигать шток. Остается предположить что проблема где то глубже проводов, в самом мозге. Пару раз было что то подобное и помогла перепрошивка мозга, это было на WJ как раз. Так же была проблема когда перопрошивка не спасла ситуацию.
Надо попробовать найти сканер с возможностью активации конечных устройств, DRB3 может это, так же некоторые сканеры сторонних производителей. Методом тыка пожалуй ничего не выяснить |
![]() |
![]() ![]() |