|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Поделитесь, как колхозить фильтр воздушный (ГАЗ, УАЗ) в чирка?
http://www.autoopt.ru/product_pictur...354/121132.jpg http://www.autoopt.ru/upload/iblock/c20/650861.jpg |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
Цитата:
бггг.. но почти все в курсе что имелся в виду - один вход и один выход, а не сосём отовсюду и тащим какули во впуск, да ещё занимаем неоправданно дофига места |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
у меня ГАЗ 3110 есть, так вот там фильтр как на первом фото, я столько матов складываю пока меняю фильтр а вы хотите в нормальную машину этот керогаз поставить ?)
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Господа, тут речь не о качестве, сложности замены фильтра, а о реализации этой бочки под капотом. Сделать ее герметичной-промазать герметиком и всё.
И есстественно это все необходимо при наличии шноркеля. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
|
|
|
|