|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Северодвинск
Марка: гранд чероки
Сообщений: 169
|
![]()
Подскажите. У меня люфт переднего моста. То есть кардан поворачивается в обе стороны градусов на 30. Скажите по практике чем это гразит, и что нужно ремонтировать. Я так понимаю речь идет в замене ГП и (или) диффиринциала. Так же у переднего кардана люфт в шлицах на нем самом, то есть если его качать вверх и вниз, но небольшой. Ремонтируется кардан или нет. Забыл ZJ 4.0 автомат 1993. Можно ли пока эксплуатировать. Приношу свои извинения за столь скромные познания в мат части авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
гп менять не надо просто отрегулировать и то не критично если не гудит но давай я тебе расскажу откуда берется этот люфт:
1) зазор между зубьями шестерен ГП 2) зазор в шлицах полусей (шрусов) и сателитов 3)зазор между зубьями сателитов так что )) что именно менять можно узнать только вскрыв.И даже если загудит мост то вероятность выхода из строя ГП настолько мала что её можно исключить - в 95% из 100% гудят подшипники .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Ну я б сказал что ГП лучше менять по идее. А то можно её много и часто регулировать, если она прикаталась в ненужной позе. Хотя с ненешними ценами на ЗЧ может и имеет смысл потрахаться, особенно если работа своя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ща я тебе его подпорчу )) очень часто выработка именно в шлицах на полуосях и обрыв шлицев оставит тебя без переднего моста - рекомендую особо не затягивать осмотреть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
пабарабану - мануалам верить не надо - пятно должно быть Максимально большим и все - нет такого закона что оно должно быть овальным посредине - это правило нужно ТОЛЬКО во время установки Новой ГП и то Перед обкаткой . а все бу я ставлю по максимальному контакту (как правило оно сдвинуто в одну либо в другую сторону) ниукого вопросов не возникало.
это гипоидный мост а не косой зуб.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 45
Сообщений: 1,108
|
![]()
А по идеи если кардан от руки поворачивается градусов на 30 тл это значит что цепь в раздатке разтянута а не гп.
|
![]() |
![]() ![]() |