JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 19:22   #1
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию Слабая ПЕЧКА

Джип чир 90 года.
Термостат, уровень антифриза, помпа - нормально.
Удален кран. Все лишнии вакуумные трубки заглушены герметиком.
Установлена газелевская помпа - на проталкивание антифриза в печку. Включается с кнопки, жужит, но эффекта нет. (что с ней что без нее - одиноково)

Воздух идет теплый, но в морозы боюсь его не хватет, даже если морду у машину закрыть картонкой. Пассажирам дует вообще еле -еле.


1 Помпа должна вталкивать антифриз в печку???
2 Не правильно работают заслонки. Может из-за них воздух идет как то неправильно.

А именно - при включении на лобовое стекло -дует на лобовое
При включении в ноги - дует сильно на лобовое и чуть чуть в ноги.
В салон - дует в салон.

Bl/lev - так же в салон.
Norm, Max - дует в салон + еще у пассажирской двери включается обдув в салон. Т.Е. ни на лобовое ни в ноги)

Кто подскажет как их настроить. Скорее всего надо снимать всю переднию панель. Потому как заглянув под панель видно что все проводки вакуумные четко одеты по своим цветам.

3 При снятии панели задумываюсь поменять печку. Не оригинал стоит 4000, родная- 7000, 17000 (jeepshop.ru). Решил поставить от жигулей толстую. Кто делал что надо переваривать (говорят не подходит посадочное место и трубки не в ту сторону торчат), как? Отчего еще можно приспособить.
Да так чтобы в джипе было о....х...еть как жарко.

Последний раз редактировалось ПАША; 16.09.2010 в 19:24.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2010, 21:44   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,424
По умолчанию

Вот тут человек с волговским заморочился: http://www.jeep-forum.ru/forum/showt...php?t=1552#top

Помпа должна качать В печку. По снятию - разбору в библии подробно было.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2010, 20:47   #3
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 52
Сообщений: 379
По умолчанию

Суть вопроса такова. Как запаять медный радиатор печьки? Решил заколхозить в джип мощный радиатор печьки, родной к слову не греет совсем (очень тонкий - ошибка конструкции). Так вот купил волговский и подверг переделке. Необходимо было его сделать короче. Распаял боковую банку и сдвинул пластину глубже по сотам. Теперь обрежу излишки сот и надо как-то запаять все обратно. Желательно качественно и с гарантией, т.к. снять поставить приборную панель рестайлингового - 200$ и не особо хотят. Плюс фрион слил в атмосферу и вообще разобрал пол машины. Посему если потом потечет, пипец будет полный.

Далее надо будет перепаять трубки (это легко) и потрахаться с увеличением пластмассового кожуха (волговский не влазит и по ширине с одного края).
Изображения
Тип файла: jpg Изображение.jpg (107.4 Кб, 143 просмотров)

Последний раз редактировалось Butch; 17.09.2010 в 20:51.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2010, 00:17   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

берёшь бааальшую медную болванку(ну как молоток килов на семь) делаешь с одного конца зубило... лампу пояльную(лучше афтоген) и греешь его до цвета побежалости(если афтогенщик опытный - то знает о чём я) . Убираешь гарелку и облуживаешь конец зубила...
ну и когда всё готово приступаешь к облуживанию...
Тут весь процесс не сложный - но долгиййй(как минимум на час...и то со спокойным нравом) .
Водишь зубилом меж сот(ооочень аккуратно - чтобы сами сотв не распоять а нагреть пластину к которой будешь паять) и вооот когда сама пластина начала рыжеть - вооот тогда нужна проволока с канифолью - чтобы облудить основание(правда можно облудить заранее - и каждую труьку припаять к ней).
когда облужено основание (не остужая - никаких перекуров и пива и ваще лучше одному делать) надо все трубочки на место поставить и опаявать...аккуратно...там будет понятно всё - впринципе не сложно...но с первого раза может не получится...я 5 лет учился - с перерывами...
как то так.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2010, 13:07   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А феном строительным разогревать перед пайкой не получится? Ёсик ты не пробовал?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2010, 19:09   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А феном строительным разогревать перед пайкой не получится? Ёсик ты не пробовал?
даже заморачиатся не стану
не один радиатор отремонтировал...тут главное что б советчики пошли все на... подальше отошли...что б паяльников влоп не получили
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2010, 13:41   #7
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 65
Сообщений: 3,272
По умолчанию

перед установкой опрессуй в ведре с водой ,если что ,пузыри косяки покажут
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2010, 15:35   #8
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

а от жиги никто непробовал?

что за косяки с воздушными заслонками (см выше)?
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2010, 22:37   #9
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

на украинском форуме нашел инфу что насос надо ставить после печки.

В душу закрались сомнения. Так до печки или после надо ставить???
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2010, 22:42   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
на украинском форуме нашел инфу что насос надо ставить после печки.

В душу закрались сомнения. Так до печки или после надо ставить???
до - пусть продавливает...чтоб не заваздушевало
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->