JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 00:22   #1
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию вопрос к знатокам проводки XJ

Вопрос в следующем, менял масло в моторе, откручивал м.фильтр, мать его, и задвигая мешающийся провод с датчика тахометра, из под крышки трамблера которые растут, обнаружил два тонких проводочка, которые прикручены к блоку вместе с массой стартера, один отгнил совсем, второй на двух соплях. Что это может быть, точнее от кого масса? Все ключевые системы работают, не работает только половина приборки(спидомтр, тахометр и уровень бака), но не может же это быть масса с приборки.....
Один был в гараже, некому было на приборку позырить, и перекручивать их уже некогда было
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2015, 23:40   #2
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

сам придумал, сам ответил
я конечно многое повидал и всякие конструкторские решения видел, но это что то, действительно, оторвавшийся проводок был массой на половину приборки, примотал сегодня, и о чудо, приборка ожила, я уж за пол года научился без показаний бензина заправляться с запасом и свыкся с мыслью, что как потеплеет полезу перелопачивать всю проводку до мозгов, а теперь стрелочка шевелиться

мораль: всем следить за массой
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 10:13   #3
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
сам придумал, сам ответил
я конечно многое повидал и всякие конструкторские решения видел, но это что то, действительно, оторвавшийся проводок был массой на половину приборки, примотал сегодня, и о чудо, приборка ожила, я уж за пол года научился без показаний бензина заправляться с запасом и свыкся с мыслью, что как потеплеет полезу перелопачивать всю проводку до мозгов, а теперь стрелочка шевелиться

мораль: всем следить за массой
Как говорится, «наболело». В этой машине по электрике многое сделано «через .опу». Особенно это вылезает на старых машинах. Чтобы не быть голословным:
1. Общий провод массы питания форсунок находится внутри жгута в моторном отсеке. Добраться до него очень сложно.
2. Наконечник провода массы двигателя, соединяющего его с кузовом, крепится на теплозащитном щитке около выпускного коллектора. При снятии рампы легко забыть его подсоединить.
Целесообразно продублировать эту цепь, протянув дополнительный провод от шпильки на правой стороне блока цилиндров до кузова.
3. Клавишный пульт на водительской двери (аналогично – на передней пассажирской двери) это вообще шедевр. Промучившись с ним, пришлось кардинально переделать это место, разрезав эластичный блок.
4. Множество переходных соединений приводит к отказу отпирания/запирания задней левой двери (5-ти дверная модель 1989г.).
5. Применение какого-то «мазута» в качестве изоляции в месте стыковки монтажного блока с его ответной частью в моторном отсеке. «Удобство» доступа к предохранителям да и остальным элементам электрики.
6. Хилая конструкция плафонов освещения салона приводит к их перегреву.
7. Отсутствие защитных покрытий на проводах, лепестках, наконечниках.
И т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось yurgis99; 09.03.2015 в 10:33. Причина: ошибка в размещении смайликов
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 17:33   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Моторная масса штатно крепится к задней левой шпильке ГБЦ. А основная масса проблем с электрикой возникает из за вмешательств кривыми руками. Если что - машина 90 года, проблем с электрикой нет. Совсем.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 09.03.2015 в 17:36.
Спанчбоб на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 17:47   #5
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Моторная масса штатно крепится к задней левой шпильке ГБЦ. А основная масса проблем с электрикой возникает из за вмешательств кривыми руками. Если что - машина 90 года, проблем с электрикой нет. Совсем.
юр!подозреваю,что у тебя есть знакомый электрик!
__________________
если русский человек решил ничего не делать,то его уже не остановить!
- Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше.
-Не, 30ти не хватит.
-Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше.
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 18:44   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

У меня проводка нетронутая :) Единственная неприятность - генератор больше 3 лет не живет..... Почему то он не может работать в воде и глине долго.....
Спанчбоб на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 05:46   #7
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

А подскажите пожалуйста,есть ли разъем на проводку водительской двери или нет .У меня вся изоляция проводки полопалась между дверьми и стойкой. Кое как заизолировал но работает все паскудно.
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 07:07   #8
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Да есть,если не "колхоз". Под "треугольной" накладкой.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 20:34   #9
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

Колхоза нет. Я брал его в96 или98 году без пробега по снг потом продал знакомому и он 2года был под ним,потом выкупил назад. За 2 этих года был поджерик и монтеро но ДЖИП-это песня-правда проблемная для нашего города с их диагностикой хотя их не мало. А сам я туп в электрике хотя с машинами связана вся моя жизнь. Спасибо за отзыв.
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 20:47   #10
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Если все хорошо работает, не жрет - зачем диагностика.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->