JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 21:31   #1
zaymba
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
По умолчанию помогите. еще один после капиталки

всем доброго времени суток. ГЧ 95г. АКПП вроде 42re. 4 литра. владею пол-года. Проблема такая: капремонт ДВС и АКПП разом, затянулось на пол-года. При первом старте обнаружилось что стрелка давления масла при включении зажигания зашкаливает, двигатель не запускается, пока крутит стартер схватывает но не более. Раза с 10-го завелся. поработал минуту и затроил с выстрелами в выхлопную систему. При нажатии на педаль газа поднимает обороты до 2000 и сбрасывает с выстрелом в конце. Из выхлопной валит белый дым как из паровоза, причем сзади образовывается большое маслянистое пятно. Двигатель в таком режиме работает минут пять и глохнет, потом минут 10 вообще не заводится, свечи черные аж самому страшно. Шо робыть не знаю сижу курю. Ошибки считать не могу так как нет лампочки в приборке, над этим работаю, но пока безрезультатно. Спрашиваю потому как жып в 120 км от цивилизации, диагностики и электрика нет.
2. На АКПП на рычаге переключения передач 4 щелчка а на селекторе в салоне 6, хотя трос поставил другой, ну очень похожий, как так может быть?
zaymba вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2015, 21:35   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

трамблер надо ставить как бы немного раньше до первого цилиндра
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2015, 21:23   #3
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
трамблер надо ставить как бы немного раньше до первого цилиндра
Тоже подметил когда разбирал,шкив на 0,трамблер на 1 цилиндр указывает,но не доходит пару миллиметров,как бы уголком немного цепляет.
По теме-жесткач какой то.Может голову не дотянул,перетянул,перекосил?
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 12.02.2015 в 21:29.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 09:46   #4
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Тоже подметил когда разбирал,шкив на 0,трамблер на 1 цилиндр указывает,но не доходит пару миллиметров,как бы уголком немного цепляет.
А можно подробнее про это? Как проверить правильность положения трамблера? Как переставить? Его надо вынимать для этого? Или достаточно ослабить гайку и немного повернуть трамблер?

Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 17:34   #5
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
А можно подробнее про это? Как проверить правильность положения трамблера? Как переставить? Его надо вынимать для этого? Или достаточно ослабить гайку и немного повернуть трамблер?
Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых.
Вынимать не надо,ослабить гайку и крути его в гнезде.
Вообще то правильный угол опережения через сканер можно сделать,я просто при разборе,выставив шкив точно на 0,промаркировал положение бегунка трамблёра,а потом спокойно его вытаскивал,чистил и смазывал.Планирую до сканера доехать и проверить насколько точно удалось мне в ручную выставить зажигание...ради прикола,каких то косяков в работе двигателя пока не замечено.
Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.02.2015 в 17:40.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 18:44   #6
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке.
все новое и форсунки тоже

выставить зажигание стробоскопом еще наверное можно как на классике?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2015, 21:38   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

1)проверить давление топлива(на рампе есть сосок в нем ниппель как на колесе)манометр для колес+шланг 8мм в помощь.
2)залит новый бензин.
3)проверить на окислы катушку,трамблер и свечи новые.
4)проверить компрессию-не надо упираться что сделали капиталку,и не такое видел после капиталки.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2015, 21:51   #8
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

может глупость может нет,мне как то гранда 4,0 притащили после снятия установки башки завести не могли,только когда долго крутишь и газом играешь заводится но тоже крутить надо было секунд 10-20,а когда заводился из трубы бензиновый пар валил,прям белые клубы как будто тосол в цилиндр фигачит!!!все сто раз проверил,оказалось в сервисе каким то макаром сломали фиксаторы на штекере лямбды и соединили их развернув на 180 градусов,снял поставил нормально и все заработало.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2015, 22:49   #9
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

без чека на этой машине ни как нельзя
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2015, 23:43   #10
zaymba
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
По умолчанию

лямбду вроде по пасам ставил, там по другому сложно, хотя заводил и без нее, ощущение, что на двух котлах работает. А не могла она накрыться от долгого простоя, или дпкв глючит, читал похожие симптомы лечили его заменой, снимал стартер, счупал драйвплату, вроде ровная. Свечи завтра поменяю, вскрою трамблер. Моторист который двигатель собирал зажигание выставлял, хотя мог и ошибиться, буду пробовать проверять....
zaymba вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->